myTracker от Mail.ru Group начал прогнозировать LTV пользователей приложения. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency
07 июня, 12:20

myTracker от Mail.ru Group начал прогнозировать LTV пользователей приложения

С точностью до 90% на 30-й, 60-й, 90-й, 180-й день после установки.

Прогноз LTV — оптимальный инструмент для маркетологов и аналитиков приложений со встроенными in-app покупками. Он позволит оценить доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям.

Предиктивные модели разработаны на обезличенных данных из тысяч приложений, благодаря чему есть возможность делать прогнозы с первых дней использования myTracker. При накоплении данных из приложения прогноз становится точнее, так как модели самообучаются и адаптируются под поведение аудитории конкретного приложения.

«Компании вкладывают значительные ресурсы в продвижение мобильных приложений, зачастую не зная, покроет ли эти траты доход от покупок внутри приложения. Новый инструмент myTracker поможет предсказать поведение пользователей. Это позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет», — комментирует Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker.

myTracker — бесплатная аналитическая платформа для мобильных приложений на базе технологий Mail.ru Group. Это один из первых трекеров мобильных приложений, который предоставляет прогнозы по LTV. myTracker агрегирует информацию об установках приложения и их источниках, позволяет оценить эффективность рекламных инвестиций, а также может предоставить портрет пользователя и развернутую статистику о том, как использовался продукт.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой