Каннские Львы 2019: реклама Сбербанка вошла в шорт-лист в номинации Innovation Lions. Читайте на Cossa.ru

05 июня 2019, 13:15
1

Каннские Львы 2019: реклама Сбербанка вошла в шорт-лист в номинации Innovation Lions

Ролик рекламирует проект «Бессмертные», который нацелен на спасение исчезающих языков коренных народов России.

В шорт-лист номинации Innovation Lions попадают ролики, созданные с использованием технологических новинок. И именно в нём оказался ролик Immortals.

В России целых 98 языков могут исчезнуть — их носителей осталось слишком мало. Но благодаря совместному проекту Сбербанка и агентства Good Moscow дети малых народов, разговаривающие на русском языке, могут узнать у ИИ, как звучит интересующее их слово на языке предков. Сначала нейронную сеть обучили на специальных алгоритмах, затем привлекли носителей языка и лингвистов, а сейчас с её помощью можно самостоятельно с нуля выучить такие языки, как нганасанский или ижорский.

Бэйка, Отю и Талука научат детей нганасанскому, ижорскому и ульчскому.


Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Olya_lya #
05.06.2019 17:54
У меня аж мурашки по коже пробежали, вот такое сильное впечатление произвёл на меня ролик! Сбер, конечно, большую работу провёл, создав этот проект, позволяющий сохранить культурное наследие страны. Надеюсь, что его труды найдут отклик у жюри фестиваля.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой