Каннские Львы 2019: реклама Сбербанка вошла в шорт-лист в номинации Innovation Lions. Читайте на Cossa.ru

05 июня 2019, 13:15
1

Каннские Львы 2019: реклама Сбербанка вошла в шорт-лист в номинации Innovation Lions

Ролик рекламирует проект «Бессмертные», который нацелен на спасение исчезающих языков коренных народов России.

В шорт-лист номинации Innovation Lions попадают ролики, созданные с использованием технологических новинок. И именно в нём оказался ролик Immortals.

В России целых 98 языков могут исчезнуть — их носителей осталось слишком мало. Но благодаря совместному проекту Сбербанка и агентства Good Moscow дети малых народов, разговаривающие на русском языке, могут узнать у ИИ, как звучит интересующее их слово на языке предков. Сначала нейронную сеть обучили на специальных алгоритмах, затем привлекли носителей языка и лингвистов, а сейчас с её помощью можно самостоятельно с нуля выучить такие языки, как нганасанский или ижорский.

Бэйка, Отю и Талука научат детей нганасанскому, ижорскому и ульчскому.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Olya_lya #
05.06.2019 17:54
У меня аж мурашки по коже пробежали, вот такое сильное впечатление произвёл на меня ролик! Сбер, конечно, большую работу провёл, создав этот проект, позволяющий сохранить культурное наследие страны. Надеюсь, что его труды найдут отклик у жюри фестиваля.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой