Каннские Львы 2019: реклама Сбербанка вошла в шорт-лист в номинации Innovation Lions
Ролик рекламирует проект «Бессмертные», который нацелен на спасение исчезающих языков коренных народов России.
В шорт-лист номинации Innovation Lions попадают ролики, созданные с использованием технологических новинок. И именно в нём оказался ролик Immortals.
В России целых 98 языков могут исчезнуть — их носителей осталось слишком мало. Но благодаря совместному проекту Сбербанка и агентства Good Moscow дети малых народов, разговаривающие на русском языке, могут узнать у ИИ, как звучит интересующее их слово на языке предков. Сначала нейронную сеть обучили на специальных алгоритмах, затем привлекли носителей языка и лингвистов, а сейчас с её помощью можно самостоятельно с нуля выучить такие языки, как нганасанский или ижорский.
Бэйка, Отю и Талука научат детей нганасанскому, ижорскому и ульчскому.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?