АКИТ: рынок интернет-торговли в России в 2018 году вырос на 60%. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
03 июня, 14:20
1

АКИТ: рынок интернет-торговли в России в 2018 году вырос на 60%

И достиг 1,66 трлн ₽. Это лучший результат за последние десять лет. Одна беда — падает средний чек покупки.

Согласно презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), с которой ознакомился РБК, последние три года темпы роста объёма онлайн-торговли в России не превышали 20%. Примечательно, что в начале 2018 года думали, что рост составит и того меньше — 15%.

Тем не менее главным драйвером роста рынка стали малые и средние онлайн-продавцы, развивающие бизнес в регионах, а также увеличение онлайн-спроса на отдельные категории товаров.

«Например, значительно выросло количество онлайн-заказов мебели (за прошлый год этот сегмент заработал около 120 млрд ₽, раньше мы его почти не замечали). Большим спросом стала пользоваться доставка продуктов питания — этот сегмент вырос в два раза за год», — отметил глава АКИТ Артём Соколов.

По словам представителя Ozon, члена АКИТ, самые быстрорастущие категории товаров — свежие продукты питания, красота и здоровье. Гендиректор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков связывает бурный рост онлайн-торговли с запуском новых площадок и развитием инфраструктуры. А по мнению партнёра Data Insight Фёдора Вирина, свой вклад в развитие рынка электронной коммерции сделали большие вложения в рекламу, в том числе и на телевидении, основных игроков — потребители стали больше доверять брендам и покупать их продукцию в онлайне.

При этом агентство Data Insight считает, что рынок вырос в 2018 году как раз на прогнозируемые в начале года 1,5 трлн ₽. Оценку АКИТ счёл завышенной и Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов: «Количество заказов действительно растёт, но в ценовом выражении рост рынка виден не так ярко. Средний чек продолжает падать. При заказе в иностранных магазинах чек за год упал с 10 $ до 9 $».


Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Андрей С #
03.06.2019 23:35
с нынешними методами навязывания интернет рекламы живой шопинг скоро вымрет напрочь


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой