Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
31 мая, 15:20

Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll

Рекламодатели смогут дополнительно охватить релевантную для брендов аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей — Коммерсант, Ведомости, 7дней.ру, vc.ru и других.

Шестисекундные рекламные out-stream ролики Bumper Ads — востребованный формат, который позволяет реализовывать креативные стратегии, в том числе с приёмами сторителлинга, в видеорекламе. Они отображаются внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который включает:

  • Логотип;
  • Заголовок;
  • Описание;
  • Кнопку призыва к действию (Call-to-Action);
  • Видеоплеер.

Все элементы нативного блока кликабельны.

Пример объявления с форматом Bumper Ads

«Короткие рекламные ролики — инструмент, позволяющий работать с аудиторией на разных этапах маркетинговой воронки. При этом порог входа в аукцион для Bumper Ads в два раза ниже по сравнению с другими форматами NativeRoll, доступными для закупки в myTarget. С помощью коротких out-stream роликов рекламодатели смогут увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения», — комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group.

Рекламные кампании с использованием нового формата настраиваются и оптимизируются через платформу myTarget. Для настройки кампании с новым форматом необходимо выбрать в рекламном кабинете myTarget цель «Специальные возможности». Показ Bumper Ads возможен как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Закупка рекламы происходит по модели CPV, оплата осуществляется только за те ролики, которые были досмотрены пользователями до конца.

Подробная информация о преимуществах Bumper Ads в NativeRoll и требованиях системы к видеоконтенту доступна по ссылке.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой