ИИ от OWOX повысит вероятность выполнения вашего маркетингового плана
Алгоритм поможет качественно настроить аналитику и, с учётом рыночных данных, построит прогноз выполнения плана, найдёт зоны роста и рисков, а также даст много других инсайтов.
Компания OWOX (резидент Сколково), которая занимается разработкой сервисов для маркетинг-аналитики, анонсировала запуск нового инструмента.
Решения, которые существуют на рынке, могут собирать данные и строить отчёты, но чтобы найти те самые данные, которые помогут принять правильное решение, маркетологи вынуждены погружаться в тысячи табличных строк. OWOX полностью изменила подход: новый инструмент соберёт и проанализирует все маркетинговые данные компании и сразу покажет, что именно нужно менять сегодня, чтобы вырасти завтра.
План — дело нехитрое. Его может сделать любой аналитик в Excel. Факт мы тоже можем подсчитать, потому что у бизнеса есть эти данные. Наша задача была — добавить прогноз.
Жёлтая линия — это тот план, который поставил себе клиент, синие столбцы — это уже выполненный факт, а голубые столбцы — это прогноз
В этой таблице есть три классических параметра: отчётный месяц, группа каналов и регион. Дальше — ключевые метрики, которые нужны для управления маркетинговым бюджетом: сессии, расходы, транзакции, доход, доля расходов на рекламу (ДРР) и коэффициент конверсии
Рывок от прошлого к будущему: восемь временных периодов, которые используются для сравнения прогноза с планом
Для построения прогнозов OWOX BI использует данные из нескольких источников, по которым можно отследить изменение спроса и увидеть общий тренд на рынке. Кроме того, в модель закладываются данные об изменении доли органического и платного поиска в проектах из такой же ниши, что и у пользователя. Обогащение модели этими данными позволяет лучше прогнозировать тренд. Когда пользовательские данные накладываются на этот тренд, то можно увидеть, связано ли проседание клиента по отдельным каналам со спадом рынка или с тем, что компания плохо сработала. Сможет ли она выполнить годовой маркетинговый план, придерживаясь текущих темпов, какие каналы, регионы и товарные группы тянут её вниз, а где хороший рост и возможность масштабирования. Подробнее читайте на странице продукта.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Владислав Флакс #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">СЕО OWOX |
«Мы видим цель маркетинг-аналитики не в построении отчётов, а в том, чтобы помогать компаниям расти быстрее на основе данных. Наш продукт позволяет руководителям бизнеса и директорам по маркетингу не тратить время на изучение огромного количества цифр и отчетов, а получать сформированные инсайты для принятия управленческих решений. Если те или иные показатели потребуют более пристального изучения, то он сможет ознакомиться с ними в подробном отчёте».
Фото на тизере: Mimi Garcia

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.