ИИ от OWOX повысит вероятность выполнения вашего маркетингового плана. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
20 мая, 12:50

ИИ от OWOX повысит вероятность выполнения вашего маркетингового плана

Алгоритм поможет качественно настроить аналитику и, с учётом рыночных данных, построит прогноз выполнения плана, найдёт зоны роста и рисков, а также даст много других инсайтов.

Компания OWOX (резидент Сколково), которая занимается разработкой сервисов для маркетинг-аналитики, анонсировала запуск нового инструмента.

Решения, которые существуют на рынке, могут собирать данные и строить отчёты, но чтобы найти те самые данные, которые помогут принять правильное решение, маркетологи вынуждены погружаться в тысячи табличных строк. OWOX полностью изменила подход: новый инструмент соберёт и проанализирует все маркетинговые данные компании и сразу покажет, что именно нужно менять сегодня, чтобы вырасти завтра.

План — дело нехитрое. Его может сделать любой аналитик в Excel. Факт мы тоже можем подсчитать, потому что у бизнеса есть эти данные. Наша задача была — добавить прогноз.

Как выполнить маркетинговый план и что исправить, чтобы вероятность выполнения стала выше?

Жёлтая линия — это тот план, который поставил себе клиент, синие столбцы — это уже выполненный факт, а голубые столбцы — это прогноз

Как выполнить маркетинговый план и что исправить, чтобы вероятность выполнения стала выше?

В этой таблице есть три классических параметра: отчётный месяц, группа каналов и регион. Дальше — ключевые метрики, которые нужны для управления маркетинговым бюджетом: сессии, расходы, транзакции, доход, доля расходов на рекламу (ДРР) и коэффициент конверсии

Как выполнить маркетинговый план и что исправить, чтобы вероятность выполнения стала выше?

Рывок от прошлого к будущему: восемь временных периодов, которые используются для сравнения прогноза с планом

Для построения прогнозов OWOX BI использует данные из нескольких источников, по которым можно отследить изменение спроса и увидеть общий тренд на рынке. Кроме того, в модель закладываются данные об изменении доли органического и платного поиска в проектах из такой же ниши, что и у пользователя. Обогащение модели этими данными позволяет лучше прогнозировать тренд. Когда пользовательские данные накладываются на этот тренд, то можно увидеть, связано ли проседание клиента по отдельным каналам со спадом рынка или с тем, что компания плохо сработала. Сможет ли она выполнить годовой маркетинговый план, придерживаясь текущих темпов, какие каналы, регионы и товарные группы тянут её вниз, а где хороший рост и возможность масштабирования. Подробнее читайте на странице продукта.

Владислав Флакс

СЕО OWOX

«Мы видим цель маркетинг-аналитики не в построении отчётов, а в том, чтобы помогать компаниям расти быстрее на основе данных. Наш продукт позволяет руководителям бизнеса и директорам по маркетингу не тратить время на изучение огромного количества цифр и отчетов, а получать сформированные инсайты для принятия управленческих решений. Если те или иные показатели потребуют более пристального изучения, то он сможет ознакомиться с ними в подробном отчёте».

Фото на тизере: Mimi Garcia

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой