Фейсбук нанял сотни сотрудников в Индии для просмотра пользовательского контента. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
08 мая, 11:00
1

Фейсбук нанял сотни сотрудников в Индии для просмотра пользовательского контента

И вы не могли ничего с этим сделать.

В течение прошедшего года команда из 260 нанятых специалистов из индийского города Хайдарабад просматривала пользовательский контент — фото, статусы и прочее, созданный на платформе с 2014 года. При этом авторы публикаций не могли закрыть посты от чужого взгляда.

Сотрудники должны были помечать посты в соответствии с пятью «измерениями», как Фейсбук назвал их. Категории для анализа — размещено фото еды, или, например, питомца, или же селфи? По какому случаю сделана публикация — это повседневная активность или важное событие в жизни? И с каким намерением автор постил то или иное — запланировать событие, вдохновить или просто пошутить?

Работники, нанятые Фейсбуком через аутсорсинговую компанию Wipro Ltd, рассказали об этом эксперименте на условиях анонимности, опасаясь быть уволенными. А после этого Фейсбук и сам раскрыл некоторые детали исследования. В Wipro Ltd отказались от комментариев, сославшись на саму соцсеть.

По официальной версии Фейсбука целью просмотра и анализа пользовательского контента было понимание динамики изменений постов на протяжении нескольких месяцев. Как заверяет соцсеть, это нужно для разработки новых и улучшения существующих функций и инструментов платформы.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Павел П #
09.05.2019 00:21
Это лучшая работа в мире! Возьмите меня!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой