Viber запустил покупки для российских пользователей
В главном меню мессенджера появилась кнопка «Viber-каталог», ведущая на «клавиатуру для шопинга». В ней можно просматривать товары интернет-магазинов — партнёров Viber, отправлять их в чат для обсуждения и покупать прямо здесь же. При этом у магазинов нет доступа к переписке в чатах, в которых пользователи обсуждают выбранный товар.
Сейчас партнёрами сервиса являются бренды Macy’s, Saks Fifth Avenue, Asos, Farfetch, Ozon и Спортмастер, но список планируют расширить уже в скором будущем.
Напомним, что месяц назад возможность покупок через приложение добавил Инстаграм, правда, пока сервис работает только в США.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: