Facebook: новая стратегия управления ставками Cost Cap и ряд обновлений в Ads Manager и Business Manager. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
17 апреля, 11:30

Facebook: новая стратегия управления ставками Cost Cap и ряд обновлений в Ads Manager и Business Manager

Главные анонсы последних дней.

Стратегия управления ставками Cost Cap (предельная цена) дополнит возможности уже существующих способов управления ценой — предельной ставки и целевой цены.

Стратегия управления ставками Cost Cap (предельная цена) в Фейсбуке

Предельная цена позволяет сообщить Facebook, что необходимо максимально увеличить количество событий для оптимизации, при этом следя за тем, чтобы средняя цена не превышала указанную сумму. При увеличении бюджета цены могут возрасти, но никогда не превысят предельную цену.

Разница между предельной и целевой ценой состоит в том, что если предельная цена — это сумма, которой стараются придерживаться за счёт приобретения в первую очередь самых дешёвых событий для оптимизации, то целевой цены придерживаются даже тогда, когда доступны события за меньшую цену.

Новая стратегия станет доступна всем рекламодателям в течение года. А пока Фейсбук подготовил рекомендации по использованию предельной цены.

Ads Manager получит новый дизайн, упрощённую навигацию и поиск, а также дополнительные опции управления рекламными кампаниями.

Обновление Ads Manager

Создание и настройка новых кампании ускорится за счёт добавления функций копирования и вставки, а также автоматического присвоения имен кампаниям, группам объявлений и самим объявлениям. Инструменты для создания объявлений и редактирования мест размещения станут более интуитивно понятными. И всё это планируют запустить уже к следующему году.

Business Manager оптимизируют для работы агентств:

  • упростят и ускорят активацию кампаний клиентов,
  • улучшат управление отчётностью,
  • упростят доступ и управление активами в учётной записи.

Обновления обещают запустить уже в этом году.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой