Яндекс расширил список источников трафика Метрики. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
16 апреля, 09:00

Яндекс расширил список источников трафика Метрики

Теперь можно проанализировать переходы из рекомендательных систем и мессенджеров.

В отчёте «Источники, сводка» Яндекс.Метрики в общем списке каналов привлечения трафика появились:

  • рекомендательные системы — Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard;
  • мессенджеры — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat.

Чтобы сравнить объём трафика из разных рекомендательных систем, достаточно в отчёте «Источники, сводка» развернуть список рекомендательных систем.

С мессенджерами всё немного сложнее. К ссылкам нужно добавлять UTM-разметку вида:

?utm_source=название нужного мессенджера&utm_medium=messenger

Название мессенджера должно быть прописано полностью, с маленькой буквы и без пробелов — например: telegram, whatsapp.

Полный список меток для мессенджеров можно посмотреть в таблице с описанием источников трафика, в строке Переходы из мессенджеров. А подробное описание работы с UTM-метками есть в отдельной статье.

Переходы по ссылкам, которые уже были размечены таким образом, автоматически начнут отображаться не только в отчёте по меткам, но и в отчёте по источникам — в строке «Мессенджеры». Мессенджеры, не вошедшие в основной список, будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке UTM-разметки utm_medium=messenger.

Чтобы с помощью Яндекс.Метрики узнать, какой контент предпочитают пользователи разных мессенджеров:

  1. Откройте отчёт Содержание → Страницы входа.
  2. В группировках оставьте Путь страницы или URL.
  3. Создайте сегмент Визиты, в которых → Последний значимый источник → Тип источника → Переходы из мессенджеров.
  4. Чтобы посмотреть, какие именно мессенджеры приводили трафик на конкретную страницу, добавьте группировку Источник трафика (детально).

Чтобы с помощью Яндекс.Метрики узнать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах:

  1. Откройте отчёт Содержание → Страницы входа.
  2. В группировках оставьте Путь страницы или URL.
  3. Создайте сегмент Визиты, в которых → Последний значимый источник → Тип источника → Переходы из рекомендательных систем.
  4. Чтобы посмотреть, какие именно рекомендательные системы приводили трафик на конкретную страницу, добавьте группировку Источник трафика (детально).

Новые источники трафика можно использовать в качестве группировок или условий сегментации и в других отчётах Метрики.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой