Facebook обрежет охват постов с проблемным контентом
И в Instagram тоже.
Facebook принимает очередные меры по сокращению охвата постов, которые попадают в категорию «пограничного» контента, хоть напрямую и не нарушают правил сообщества — например, фейк или кликбейт.
Чтобы оперативнее вычислять ложные новости, Facebook начал сотрудничать с независимыми экспертами — 45 сертифицированных партнёров проверяют контент на 24 языках. Но это не решает существующих проблем: проверка фактов и качества публикаций требует огромного количества времени, больших человеческих ресурсов и регулярного пересмотра существующих стандартов и политики сообщества.
«Нам нужно найти решение, чтобы поддерживать оригинальные источники, продвигать достоверную информацию, поддерживать существующие программы факт-чекинга и при этом позволять людям свободно выражать своё мнение — не возводя при этом Facebook в ранг судьи, определяющего истину».
Теперь для оценки авторитетности источника публикации Facebook добавил в алгоритм формирования новостной ленты фактор Click-Gap. Его вычисляют с помощью веб-графа — «концептуальной карты» интернета, в которой домены с большим количеством входящих и исходящих ссылок находятся в центре графа, а домены с меньшим количеством входящих и исходящих ссылок находятся по его краям. Click-Gap ищет домены с непропорциональным количеством исходящих кликов Facebook и сопоставляет с их местом в веб-графе. Контент такого домена скорее всего будет некачественным, и посты с такими ссылками скроют.
Администраторам групп Facebook рекомендует тщательнее проверять публикации участников. Если контент группы независимые эксперты оценят как проблемный, группу уберут из фида и рекомендаций. А при регулярном нарушении политики сообщества группу закроют. Чтобы этого не случилось, с помощью новой функции «Качество группы» администраторы смогут проанализировать, какие сообщения группы удалены, а какие попали в разряд проблемных. Её обещают добавить в скором времени, а пока можно сверяться с нормами сообщества Facebook.
Instagram также не будет показывать широкой аудитории потенциально проблемные записи, например, с сексуальным подтекстом в рекомендациях или поиске по хештегам, но подписчики аккаунта увидят все сообщения в ленте.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.