Facebook обрежет охват постов с проблемным контентом. Читайте на Cossa.ru

12 апреля 2019, 18:00

Facebook обрежет охват постов с проблемным контентом

И в Instagram тоже.

Facebook принимает очередные меры по сокращению охвата постов, которые попадают в категорию «пограничного» контента, хоть напрямую и не нарушают правил сообщества — например, фейк или кликбейт.

Чтобы оперативнее вычислять ложные новости, Facebook начал сотрудничать с независимыми экспертами — 45 сертифицированных партнёров проверяют контент на 24 языках. Но это не решает существующих проблем: проверка фактов и качества публикаций требует огромного количества времени, больших человеческих ресурсов и регулярного пересмотра существующих стандартов и политики сообщества.

«Нам нужно найти решение, чтобы поддерживать оригинальные источники, продвигать достоверную информацию, поддерживать существующие программы факт-чекинга и при этом позволять людям свободно выражать своё мнение — не возводя при этом Facebook в ранг судьи, определяющего истину».

Теперь для оценки авторитетности источника публикации Facebook добавил в алгоритм формирования новостной ленты фактор Click-Gap. Его вычисляют с помощью веб-графа — «концептуальной карты» интернета, в которой домены с большим количеством входящих и исходящих ссылок находятся в центре графа, а домены с меньшим количеством входящих и исходящих ссылок находятся по его краям. Click-Gap ищет домены с непропорциональным количеством исходящих кликов Facebook и сопоставляет с их местом в веб-графе. Контент такого домена скорее всего будет некачественным, и посты с такими ссылками скроют.

Администраторам групп Facebook рекомендует тщательнее проверять публикации участников. Если контент группы независимые эксперты оценят как проблемный, группу уберут из фида и рекомендаций. А при регулярном нарушении политики сообщества группу закроют. Чтобы этого не случилось, с помощью новой функции «Качество группы» администраторы смогут проанализировать, какие сообщения группы удалены, а какие попали в разряд проблемных. Её обещают добавить в скором времени, а пока можно сверяться с нормами сообщества Facebook.

Instagram также не будет показывать широкой аудитории потенциально проблемные записи, например, с сексуальным подтекстом в рекомендациях или поиске по хештегам, но подписчики аккаунта увидят все сообщения в ленте.


Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой