ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком. Читайте на Cossa.ru
PublBox
12 апреля, 10:50

ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком

Стикерпак добра.

ВКонтакте совместно с агентством Instinct запускают набор анимированных стикеров, с помощью которого пользователи смогут изучить основные слова и словосочетания русского жестового языка, а также узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха.

Героем стикерпака стал один из популярных персонажей соцсети — бурундук Квип.

Всего в наборе 28 стикеров. Собрать их поможет чатбот — чтобы запустить его, достаточно написать приветственное сообщение в сообщество «Благотворительность ВКонтакте».

В переписке пользователь знакомится с бурундуком Квипом. В течение 10 дней персонаж будет проводить виртуальную экскурсию по Городу Глухих, рассказывая о повседневной жизни людей с нарушением слуха и особенностях общения с ними.

Пользователь может реагировать на вопросы Квипа с помощью специальных кнопок с вариантами ответов — и получать за это стикеры. Набор обучает как самым простым выражениям, таким как «Привет» и «Спасибо», так и фразам, позволяющим наладить контакт в разных жизненных ситуациях — например, предложить помощь и даже сделать селфи.

Присоединиться к акции можно до 5 мая. Позднее ВКонтакте планирует пополнять стикерпак. Все стикеры бесплатны. Русскому жестовому языку бурундука «обучили» специалисты благотворительной организации «Перспектива» и Всероссийского общества глухих. Организаторы акции рассчитывают привлечь внимание к проблеме социальной изоляции глухих и слабослышащих людей.

Екатерина Кочнева

Руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте

«Интернет во многом снимает барьеры в общении с глухими и слабослышащими людьми. Однако возможности соцсетей этим не ограничиваются. Мы верим, что можем разрушить такие барьеры и в офлайне. Ключ к этому — информирование и вовлечение максимальной аудитории. Нам было важно найти для этого нескучную интонацию, и формат чатбота с популярным героем идеально подошёл».

Максим Фёдоров

Креативный digital-директор агентство Instinct

«Как показывает акция, стикеры могут не только развлекать — с их помощью можно решать важные благотворительные и даже обучающие задачи. Анимированные стикеры — интересное решение для передачи жестового языка в онлайн-общении. Насколько нам известно, это первые подобные стикеры в России».

Тамара Шатула

Главный специалист отдела социальных программ и проектов Всероссийского общества глухих

«Около 10 миллионов россиян имеют нарушения слуха в той или иной степени, из них около 300 тысяч используют в повседневной жизни русский жестовый язык. Несмотря на такие большие цифры, в обществе до сих пор бытуют стереотипы о жизни глухих людей. Не все знают, что они тоже слушают музыку, ходят в театры, ведут активную рабочую и социальную жизнь. Но вынуждены для этого преодолевать трудные социальные барьеры. Мы рады, что благодаря проекту ВКонтакте, многие расширят свои представления и даже узнают несколько слов на жестовом языке — а кто-то станет ближе к глухим и слабослышащим и сможет общаться с ними».


Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой