Facebook добавил в памятные аккаунты мемориальный раздел Tributes. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
10 апреля, 15:30

Facebook добавил в памятные аккаунты мемориальный раздел Tributes

Предоставив возможность родным и близким вспоминать о тех, кто ушёл из жизни, и отдать дань их памяти.

В 2015 году Facebook запустил функцию, которая позволяет закрепить учётную запись умершего пользователя соцсети за аккаунтом члена семьи или друга — «хранителем». Более 30 миллионов человек просматривают аккаунты в памятном статусе каждый месяц — публикуют истории и поминают тех, кто скончался.

Теперь в памятных аккаунтах появилась специальная вкладка Tributes — здесь друзья и семьи тех, кто ушёл из жизни, могут обмениваться сообщениями и публиковать фото после смерти близкого человека. За порядок на страничке отвечает «хранитель». Ему будут доступны все основные возможности работы с аккаунтом — обновление фотографии профиля, обложки, закрепление сообщения в верхней части профиля для проведения памятных мероприятий, модерация сообщений, изменение, удаление и настройка тегов, а также предоставление доступа на публикацию и просмотр сообщений.

Если учетная запись умершего ещё не закреплена за «хранителем», благодаря ИИ аккаунт не появится там, где это может выглядеть неуместно или жестоко, например, в списках рекомендованных к приглашению на событие, в разделе «Вы можете их знать» или в напоминаниях о дне рождения.

Кроме того, теперь родители, потерявшие несовершеннолетних детей, смогут получить доступ к их учетным записям и стать «хранителями».

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой