Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашёл партнёра в Китае. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2019, 12:10

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашёл партнёра в Китае

Им стала соцсеть TikTok.

Онлайн-площадка для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком в ноябре прошлого года, заключила соглашение о сотрудничестве с китайской соцсетью TikTok. У сервиса обмена короткими видео это первый партнёр в России.

Сейчас компании готовятся к совместным маркетинговым акциям с привлечением известных блогеров, распродажам и виртуальным примеркам. TikTok уже выложил первые совместные промо-купоны.

Алекс Васильев

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»

«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки. Для Bringly мы видим огромные возможности. Сейчас мы тестируем одну из механик — промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество с самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во всём мире, даёт нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах».

Напомним, что подростки вывели TikTok в топ-5 приложений по длительности использования в рунете. По собственным данным TikTok, число его пользователей в мире превышает 500 млн человек.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой