Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашёл партнёра в Китае. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2019, 12:10

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашёл партнёра в Китае

Им стала соцсеть TikTok.

Онлайн-площадка для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком в ноябре прошлого года, заключила соглашение о сотрудничестве с китайской соцсетью TikTok. У сервиса обмена короткими видео это первый партнёр в России.

Сейчас компании готовятся к совместным маркетинговым акциям с привлечением известных блогеров, распродажам и виртуальным примеркам. TikTok уже выложил первые совместные промо-купоны.

Алекс Васильев

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»

«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки. Для Bringly мы видим огромные возможности. Сейчас мы тестируем одну из механик — промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество с самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во всём мире, даёт нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах».

Напомним, что подростки вывели TikTok в топ-5 приложений по длительности использования в рунете. По собственным данным TikTok, число его пользователей в мире превышает 500 млн человек.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой