Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашёл партнёра в Китае. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2019, 12:10

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашёл партнёра в Китае

Им стала соцсеть TikTok.

Онлайн-площадка для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком в ноябре прошлого года, заключила соглашение о сотрудничестве с китайской соцсетью TikTok. У сервиса обмена короткими видео это первый партнёр в России.

Сейчас компании готовятся к совместным маркетинговым акциям с привлечением известных блогеров, распродажам и виртуальным примеркам. TikTok уже выложил первые совместные промо-купоны.

Алекс Васильев

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»

«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки. Для Bringly мы видим огромные возможности. Сейчас мы тестируем одну из механик — промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество с самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во всём мире, даёт нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах».

Напомним, что подростки вывели TikTok в топ-5 приложений по длительности использования в рунете. По собственным данным TikTok, число его пользователей в мире превышает 500 млн человек.


Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой