Яндекс запустил сервис бизнес-аналитики Yandex DataLens, чат-платформу для поддержки клиентов и раздел с отзывами в Вебмастере
И всё это — только за последние пару дней.
Yandex DataLens предназначен для анализа данных из различных источников — баз данных, API Яндекс.Метрики и загруженных файлов. Аналитические отчёты можно выполнить в виде графиков, диаграмм или таблиц, объединить в дашборды, а потом поделиться ими с другими пользователями. Сервис бесплатный и предоставляется по запросу в Яндекс.Облаке.
Собственная чат-платформа, в идеале, в скором времени позволит отвечать на вопросы клиентов из любых каналов в одном месте, но пока она работает только с сообщениями, отправленными с помощью инструментов Яндекса: виджета на сайте, чата в результатах поиска и чата с Алисой. Если пользователь уже покинул чат, то Яндекс отправит ему уведомление об ответе в поисковом приложении или Яндекс.Браузере. Подключить инструмент можно в настройках Яндекс.Диалогов.
В новом разделе Отзывы в Яндекс.Вебмастер → Качество сайта собираются все отзывы, которые оставили пользователи в карточке организации на Яндекс.Картах, в поиске, в рассылках и push-уведомлениях. Пока отзывы и оценки можно только отслеживать, но в будущем планируют добавить возможность фидбека.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.