Опубликован рейтинг мировых систем соцмедиа-мониторинга с участием российского YouScan. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
04 апреля, 14:30

Опубликован рейтинг мировых систем соцмедиа-мониторинга с участием российского YouScan

YouScan занял позицию High performer сразу в двух категориях — Social media monitoring и Social media analytics.

Опубликован рейтинг рекомендательного сервиса G2 Crowd, который охватил все мировые системы соцмедиа-мониторинга и соцмедиа-анализа. Сразу в двух категориях Social media monitoring и Social media analytics оказалась отечественная команда YouScan, которая заняла позицию High performer (одной из наиболее продуктивных команд, которую высоко оценили пользователи, но которая пока ещё не заняла лидерские позиции на международном рынке).

Участники рейтинга от лидеров до нишевых игроков

Бренды сектора «Лидеры» (Leaders) представляют компании, чьи продукты высоко оценили пользователи, зарегистрированные на G2 Crowd, а также обладающие высоким уровнем присутствия в рынке: Hootsuite, Zoho Social, Sprout Social, Mention, Falcon.io, Sendible, Brandwatch, Sendible, Brand24, Talkwalker, AgoraPulse, Digimind Social, Meltwater, Sprinklr Core, Feedly, BuzzSumo, Tailwind, Reputation.com и Synthesio, Feedly.

«Перспективные» (High performers) — компании, высоко оцененные пользователями, но еще не достигшие лидерского рыночного присутствия. Среди них: eClincher, SentiOne, Mediatoolkit, Cyfe, Planoly, YouScan, BrandMentions, Keyhole, Mentionlytics, NapoleonCat.com, Oktopost, Commun. it, Klear, NUVI, Pulsar, Awario, Ubermetrics Delta, Infegy Atlas, 360social.me и Plumlytics Social.

«Претенденты» (Contenders) обладают значительным присутствием на рынке и достаточными ресурсами, но получили оценки удовлетворенности пользователей ниже среднего или еще не получили достаточного количества отзывов для проверки лояльности. Среди них: Socialbakers, Salesforce Social Studio, CX Social, Radarly, Tumblr, NetBase, Fresh Web Explorer, Crimson Hexagon, Spredfast, Oracle Social Cloud, Sysomos, Percolate и Verint (ранее Vovici).

«Нишевые игроки» (Niche players) представлены BrandsEye, Facelift Cloud, Conversocial, Audiense Connect, Zignal Labs, Hearsay, Sprinklr Social Listening, Tracx, dlvr.it, Union Metrics и Twitterfall. По мнению G2, они не обладают лидерским рыночным присутствием. Возможно, они получили положительную оценку удовлетворенности клиентов, но еще не получили достаточного количества отзывов для их проверки.

«Нам пора становиться новым крупным игроком международного Social Listening рынка, — говорит Алексей Орап, CEO и основатель YouScan. — У нас есть сильные продукт и команда, крупнейшие бренды и агентства в числе клиентов, а накопленная экспертиза соответствует мировому уровню. На глобальном рынке сотни поставщиков соцмедиа мониторинга, но всего порядка десяти из них, включая нас, способны предложить решения на базе искусственного интеллекта, такие как распознавание изображений и трендов обсуждений в социальных сетях. Уверен, у нас хорошие шансы стать одним из новых лидеров этого рынка».

G2 Crowd — рекомендательный сервис, который собирает на одной площадке объективные отзывы пользователей о том или ином сервисе по всему миру.

Платформа использует более 650 000 независимых отзывов пользователей, которые ежемесячно читают более 3 миллионов потребителей. Такая модель взаимодействия обеспечивает прозрачность покупки В2В-сервисов, изменяя способ принятия решений.

Пользуясь G2 Crowd, digital-маркетологи по всему миру могут оценить опыт взаимодействия с системами непосредственно их коллег, избежать риска приобретения некачественного SaaS-сервиса и, конечно, внести свой вклад в сообщество и стать признанным экспертом.

Для составления своего квадранта G2 Crowd применяет собственную методологию Grid® Scoring Methodology, основанную на отзывах, полученных от сообщества пользователей, а также данных, собранных из онлайн-источников и социальных сетей. Аналитики G2 разработали уникальный алгоритм для вычисления оценки удовлетворенности клиентов и уровня присутствия бренда на рынке.


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой