Facebook дал пользователям полный контроль над лентой
Управлять тем, что вы видите в новостной ленте, теперь можно не покидая её.
Главная задача функции «Почему я вижу этот пост?» — помочь пользователю настроить выдачу наиболее актуальной и релевантной для него информации, не выходя из новостной ленты. Выпадающее меню появляется по нажатию кнопки в правом углу сообщения.
С его помощью можно узнать, почему вы видите этот пост в ленте, что именно повлияло на порядок вывода сообщения, и сразу персонализировать выдачу с помощью опций «Приоритет в показе», «Отменить подписку», «Настройки Ленты новостей» и «Быстрые настройки конфиденциальности» — повысить сообщение в приоритете или скрыть из показа.
Также обновлена функция «Почему я вижу это объявление?» для рекламы. Не секрет, что рекламодатели могут таргетировать свои объявления на клиентов по уже имеющейся у них информации, например, email или номеру телефона, загрузив их в Facebook. Теперь дополнительно к демографическим данным, интересам и веб-истории, которые влияют на показ рекламы в новостной ленте пользователя, добавлена информация о том, использовал ли рекламодатель данные пользователя как клиента или запустил рекламу через партнёра.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: