Consortium Media
12 сентября 2012, 15:45

Конференция «Digital без силикона» пройдет 23 ноября

Этой осенью «Digital без силикона» расширяет свои границы. На этот раз организаторы конференции по цифровому маркетингу собираются «захватить» все пространство Digital October.

Параллельно с основной программой конференции, которая по традиции будет проходить в конференц-зале, в остальных аудиториях Digital October состоятся тематические сессии от партнеров конференции «Digital без силикона».

Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы. Мы расскажем о законах, по которым строится стратегия позиционирования и рекламная коммуникация в digital. Мы определим, какие новые возможности для медиа открывает digital. Мы поговорим о таких важнейших инструментах digital-рынка, как CRM и email-маркетинг. Мы обсудим, как развиваются public relations в цифровую эпоху. Мы поймем, как внедряются social media в маркетинговый план.

В качестве спикеров выступят маркетологи крупных российских и транснациональных брендов, в том числе: Портер Гейл (Virgin America), Александр Снетков (Мегафон), Марфутин Денис (Ford), Ходовец Дмитрий (L’Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).

В рамках прошлой конференции «Digital без силикона» мы обсуждали методы оценки эффективности рекламных кампаний, спикеры поделились своим опытом и методами измерения эффективности маркетинговой кампании. В этот раз конференция «Digital без силикона» постарается охватить широкий круг тем и актуальных проблем рынка digital-маркетинга.

Будущая конференция поможет найти нужные ответы, независимо от того, интересует вас больше маркетинг в индустрии моды или банковский маркетинг, маркетинговые коммуникации в целом или только имиджевая реклама. Существует ли эффективная интернет-реклама? Могут ли работать вместе социальный маркетинг и маркетинг услуг? Какие возможности бренду дают социальные сети в России? Обсудим в конференц-зале Digital October.

Все подробности: www.digitalevent.ru

Ищите нас:

Facebook
Twitter
LinkedIn

Если у вас есть вопросы по организации или сотрудничеству, обращайтесь: relations@redkeds.com +79645038204 Сира и Ира

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой