Конференция «Digital без силикона» пройдет 23 ноября
Этой осенью «Digital без силикона» расширяет свои границы. На этот раз организаторы конференции по цифровому маркетингу собираются «захватить» все пространство Digital October.

Параллельно с основной программой конференции, которая по традиции будет проходить в конференц-зале, в остальных аудиториях Digital October состоятся тематические сессии от партнеров конференции «Digital без силикона».
Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы. Мы расскажем о законах, по которым строится стратегия позиционирования и рекламная коммуникация в digital. Мы определим, какие новые возможности для медиа открывает digital. Мы поговорим о таких важнейших инструментах digital-рынка, как CRM и email-маркетинг. Мы обсудим, как развиваются public relations в цифровую эпоху. Мы поймем, как внедряются social media в маркетинговый план.
В качестве спикеров выступят маркетологи крупных российских и транснациональных брендов, в том числе: Портер Гейл (Virgin America), Александр Снетков (Мегафон), Марфутин Денис (Ford), Ходовец Дмитрий (L’Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).
В рамках прошлой конференции «Digital без силикона» мы обсуждали методы оценки эффективности рекламных кампаний, спикеры поделились своим опытом и методами измерения эффективности маркетинговой кампании. В этот раз конференция «Digital без силикона» постарается охватить широкий круг тем и актуальных проблем рынка digital-маркетинга.
Будущая конференция поможет найти нужные ответы, независимо от того, интересует вас больше маркетинг в индустрии моды или банковский маркетинг, маркетинговые коммуникации в целом или только имиджевая реклама. Существует ли эффективная интернет-реклама? Могут ли работать вместе социальный маркетинг и маркетинг услуг? Какие возможности бренду дают социальные сети в России? Обсудим в конференц-зале Digital October.
Все подробности: www.digitalevent.ru
Ищите нас:
Если у вас есть вопросы по организации или сотрудничеству, обращайтесь: relations@redkeds.com +79645038204 Сира и Ира
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
