Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России в отчёте по контекстной рекламе Google
Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений за 4 квартал 2018 года.
В разрезе регионов дешевле всего рекламодателям Google в 4 квартале 2018 года обошлись клики на Северном Кавказе. Самый дорогой регион — Урал — обогнал его по цене клика вдвое.
По отраслям в цене за клик лидировала тематика «организация праздников», что вполне объяснимо для конца года, а также «загородная недвижимость», «сад и огород» и «ипотека». Кино- и фотобизнес оказались самой экономной отраслью для контекста — в 5 раз дешевле лидера.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.
Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ
Популярные новости
11 июля 2025, 12:48
10 июля 2025, 12:38
9 июля 2025, 15:22
8 июля 2025, 19:33
8 июля 2025, 10:55