YouTube обновил рекламную политику и удалил контент Парфёнова и Дудя. Читайте на Cossa.ru

28 марта 2019, 16:00

YouTube обновил рекламную политику и удалил контент Парфёнова и Дудя

Причина — новые требования видеохостинга к размещению рекламы внутри шоу и передач.

YouTube удалил последнее интервью вДудя с телеведущим Таиром Мамедовым об эмиграции из России и первый выпуск из архивной серии передач Парфёнова «Намедни» на телеканале НТВ о событиях 1946 года.

Как оказалось, причина переполоха — новые требования видеохостинга YouTube к рекламному контенту.

«Видео первого выпуска „Намедни.1946“ не удалено. Просто скрыто. У YouTube новые правила (о которых сервис обычно громко не заявляет): теперь при размещении рекламы, интегрированной внутри программы, этот факт необходимо отмечать в настройках видео. К вечеру по московскому времени 28 марта всё будет исправлено и доступ к материалам будет восстановлен», — уточнил концертный директор Парфёнова Табриз Шахиди.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой