Шутки в сторону: Яндекс.Маркет меняет правила с 1 апреля. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
26 марта, 16:10

Шутки в сторону: Яндекс.Маркет меняет правила с 1 апреля

В названии магазина запрещено использовать всё, что может ввести в заблуждение или восприняться неоднозначно.

В настоящее время у Маркета действует единственное ограничение на название магазина в сервисе — оно не должно превышать 50 символов. Яндекс решил, что те, кто нескромно добавляет в качестве саморекламы к названию «официальный дилер», «рекомендованный магазин», «низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «аналог», «бесплатно», оказываются в более выгодных условиях по сравнению с магазинами, которые используют поле с названием просто по назначению.

Чтобы избежать таких манипуляций, с 1 апреля Яндекс.Маркет запрещает в названиях магазинов использовать слоганы, девизы, провокационные и неоднозначные утверждения, которые могут ввести в заблуждение покупателя, а также всё, что не имеет отношения к названию магазина и не является частью его фирменного названия или товарного знака. Выделиться из общей витрины или рассказать об акциях теперь можно будет только с помощью инструментов Маркета для прайс-листов:

До устранения нарушений товары «штрафников» не будут демонстрироваться в Маркете. Свериться с новыми правилами и проверить название своего магазина на соответствие можно в Помощи Яндекс.Маркета.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой