Шутки в сторону: Яндекс.Маркет меняет правила с 1 апреля
В названии магазина запрещено использовать всё, что может ввести в заблуждение или восприняться неоднозначно.
В настоящее время у Маркета действует единственное ограничение на название магазина в сервисе — оно не должно превышать 50 символов. Яндекс решил, что те, кто нескромно добавляет в качестве саморекламы к названию «официальный дилер», «рекомендованный магазин», «низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «аналог», «бесплатно», оказываются в более выгодных условиях по сравнению с магазинами, которые используют поле с названием просто по назначению.
Чтобы избежать таких манипуляций, с 1 апреля Яндекс.Маркет запрещает в названиях магазинов использовать слоганы, девизы, провокационные и неоднозначные утверждения, которые могут ввести в заблуждение покупателя, а также всё, что не имеет отношения к названию магазина и не является частью его фирменного названия или товарного знака. Выделиться из общей витрины или рассказать об акциях теперь можно будет только с помощью инструментов Маркета для прайс-листов:
- sales_notes — формат YML и CSV,
- «Условия продажи» — формат XLS.
До устранения нарушений товары «штрафников» не будут демонстрироваться в Маркете. Свериться с новыми правилами и проверить название своего магазина на соответствие можно в Помощи Яндекс.Маркета.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.