Google обещает «умную» рекламу для мобильных игр. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
15 марта, 16:00

Google обещает «умную» рекламу для мобильных игр

Одно дело — заполучить и удержать пользователя в игре. И совсем другое — эффективно его монетизировать.

Google предлагает решение сразу для обеих задач.

Большинство игроков теряет интерес к игре уже через несколько дней. Помочь им заново открыть для себя игру обещают с помощью настройки релевантных объявлений. Например, проигравшему игроку можно предложить взять реванш, забывшему — опробовать новые функции, а новичку выслать приглашение сыграть в первый раз, напомнив о запуске долгожданной, но забытой игры.

Приобретение и удержание пользователей важно, но в среднем менее четырех процентов игроков покупают что-то в приложении. Один из способов роста монетизации — реклама, но разработчики опасаются, что она может раздражать игроков, которые тратят деньги, отвлекая их от игры. Выход — показывать рекламу только игрокам, которые не собираются тратить деньги в приложении.

«Умная» сегментация в Google AdMob ранжирует игроков в зависимости от вероятности трат в приложении с помощью машинного обучения. Игроки, которые скорее всего что-то купят, не увидят рекламы и будут просто играть. Достаточно настроить рекламный блок с включённой сегментацией.

Про все новшества обещают рассказать подробнее с 18 по 22 марта на Конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско — крупнейшем отраслевом мероприятии для разработчиков, издателей и профессионалов бизнеса, работающих над играми. Google приглашает на онлайн-трансляцию всех желающих. Добавляйте в Календарь, чтобы на забыть :–)

Фото на тизере: 贝莉儿 NG

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой