Mediascope: как изменился рекламный рынок в 2018 году
Телевизор начал рекламировать интернет-услуги, а лидером по показу роликов в интернете стало онлайн-казино Azino777.
В дополнение к данным АКАР по итогам российского рекламного рынка 2018 года компания Mediascope представила структуру крупнейших рекламодателей и товарных категорий по отдельным сегментам рекламы.
В топ-10 товарных категорий на ТВ впервые вошли интернет-услуги — их доля в общем объёме составила около 5%, при этом в онлайн-видеорекламе они являются безусловным лидером, а в баннерной рекламе в интернете входят в топ-3.
В сегменте баннерных объявлений первое место заняли авто и и транспортные услуги (24%)
А среди рекламодателей in-stream рекламы в этом году уверенно лидирует «Azino три топора», обогнав по объёмам показов PepsiCo и Danone. При этом ещё в 2017 году запрещённое онлайн-казино занимало всего лишь 14 строчку в первой двадцатке.
По данным опроса жителей городов 100 000+ в возрасте от 12 до 64 лет
Фото на тизере: Krissia Cruz

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.