Mediascope: как изменился рекламный рынок в 2018 году
Телевизор начал рекламировать интернет-услуги, а лидером по показу роликов в интернете стало онлайн-казино Azino777.
В дополнение к данным АКАР по итогам российского рекламного рынка 2018 года компания Mediascope представила структуру крупнейших рекламодателей и товарных категорий по отдельным сегментам рекламы.
В топ-10 товарных категорий на ТВ впервые вошли интернет-услуги — их доля в общем объёме составила около 5%, при этом в онлайн-видеорекламе они являются безусловным лидером, а в баннерной рекламе в интернете входят в топ-3.
В сегменте баннерных объявлений первое место заняли авто и и транспортные услуги (24%)
А среди рекламодателей in-stream рекламы в этом году уверенно лидирует «Azino три топора», обогнав по объёмам показов PepsiCo и Danone. При этом ещё в 2017 году запрещённое онлайн-казино занимало всего лишь 14 строчку в первой двадцатке.
По данным опроса жителей городов 100 000+ в возрасте от 12 до 64 лет
Фото на тизере: Krissia Cruz

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →