Google тестирует новые форматы рекламы в поиске по картинкам. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
11 марта, 12:00

Google тестирует новые форматы рекламы в поиске по картинкам

Специально для визуалов — Shoppable ads и Showcase Shopping ads.

Shoppable ads рассчитан на использование в широких запросах поиска по картинкам — например, «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» или «абстрактное искусство» — и позволяет рекламодателям привязать товары, доступные к покупке, к изображению в поисковой выдаче. В этом случае у пользователя в правом нижнем углу найденного фото отобразится ярлык. Если навести на него курсор, отображается информация о цене, названии и доставке товаров.

Shoppable ads реклама товаров в широких запросах поиска по картинкам

Showcase Shopping ads позволит рекламировать товары в результатах поиска по картинкам в формате витрины.

В последнее время Google активно работает над тем, чтобы магазины могли использовать возможности разных платформ для продвижения товаров. В прошлом месяце компания запустила для рынка США Merchant Center — после загрузки фидов в сервис данные о товарах показываются в расширенном поиске и поиске по картинкам бесплатно.

Фото на тизере: Briana Tozour

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой