Google тестирует новые форматы рекламы в поиске по картинкам. Читайте на Cossa.ru

11 марта 2019, 12:00

Google тестирует новые форматы рекламы в поиске по картинкам

Специально для визуалов — Shoppable ads и Showcase Shopping ads.

Shoppable ads рассчитан на использование в широких запросах поиска по картинкам — например, «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» или «абстрактное искусство» — и позволяет рекламодателям привязать товары, доступные к покупке, к изображению в поисковой выдаче. В этом случае у пользователя в правом нижнем углу найденного фото отобразится ярлык. Если навести на него курсор, отображается информация о цене, названии и доставке товаров.

Shoppable ads реклама товаров в широких запросах поиска по картинкам

Showcase Shopping ads позволит рекламировать товары в результатах поиска по картинкам в формате витрины.

В последнее время Google активно работает над тем, чтобы магазины могли использовать возможности разных платформ для продвижения товаров. В прошлом месяце компания запустила для рынка США Merchant Center — после загрузки фидов в сервис данные о товарах показываются в расширенном поиске и поиске по картинкам бесплатно.

Фото на тизере: Briana Tozour

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой