Google тестирует новые форматы рекламы в поиске по картинкам. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
11 марта, 12:00

Google тестирует новые форматы рекламы в поиске по картинкам

Специально для визуалов — Shoppable ads и Showcase Shopping ads.

Shoppable ads рассчитан на использование в широких запросах поиска по картинкам — например, «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» или «абстрактное искусство» — и позволяет рекламодателям привязать товары, доступные к покупке, к изображению в поисковой выдаче. В этом случае у пользователя в правом нижнем углу найденного фото отобразится ярлык. Если навести на него курсор, отображается информация о цене, названии и доставке товаров.

Shoppable ads реклама товаров в широких запросах поиска по картинкам

Showcase Shopping ads позволит рекламировать товары в результатах поиска по картинкам в формате витрины.

В последнее время Google активно работает над тем, чтобы магазины могли использовать возможности разных платформ для продвижения товаров. В прошлом месяце компания запустила для рынка США Merchant Center — после загрузки фидов в сервис данные о товарах показываются в расширенном поиске и поиске по картинкам бесплатно.

Фото на тизере: Briana Tozour

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой