Google запретит политическую рекламу накануне выборов в Канаде. Читайте на Cossa.ru

05 марта 2019, 12:30
1

Google запретит политическую рекламу накануне выборов в Канаде

А всё из-за законопроекта C-76, принятого в декабре.

Требования к прозрачности рекламы вступают в силу 30 июня или раньше, если назначаются досрочные выборы. Чтобы выполнить их, Google изменит свою рекламную политику и работу системы. Другие сервисы Google, такие как расширенные результаты поиска, и платформы, включая YouTube, будут работать в прежнем режиме.

«Мы пришли к решению, что лучший способ для Google соблюсти Закон о выборах в избирательном цикле 2019 года, — это фактически прекратить принимать объявления о выборах, как это определено в законодательстве. Нам больно», — сказал Колин Маккей, глава Google Canada по государственной политике.

И выразил обеспокоенность по поводу своевременного выявления недобросовестной политической рекламы, без прямого упоминания кандидата или партии, из-за очень размытого определения.

«Мы знаем, что Google обладает огромными техническими и финансовыми возможностями. Эти ресурсы следует использовать для создания реестра в Канаде, который соответствует канадскому законодательству» — ответила на заявление интернет-гиганта Карина Гулд, министр демократических институтов.

Впервые Google предупредил, что требования законопроекта C-76 об онлайн-платформах трудновыполнимы и затратны по реализации, на выступлении в сенатском комитете в ноябре прошлого года. Рекламные объявления часто показываются пользователям автоматически в результате аукционов, например, на Google AdEx, где процесс назначения ставок проходит в режиме реального времени и выбор победителя часто длится менее двух десятых секунды. В таких условиях ни издатель, ни сама рекламная биржа могут не знать, чья реклама была показана. А значит в случаях, когда рекламодатели одновременно проводят десятки или сотни рекламных кампаний, информации просто недостаточно для создания юридически обязательного реестра.

Google — одна из крупнейших в мире компаний цифровой рекламы. Исследование Canadian Media Concentration Project, показывает, что в 2016 году на долю компании приходилось 48% всей интернет-рекламы в Канаде

Google не единственная компания, которой трудно соответствовать требованиям C-76. Газеты, вещательные агентства и другие виды СМИ также квалифицируются как «онлайн-платформы».

«Каждый издатель должен вести каталог всех объявлений, которые появляются на их сайте. И это огромная ответственность, это действительно проблема, которую мы не уверены, что издатели смогут решить», — высказал опасения Джон Хиндс, генеральный директор отраслевой группы News Media Canada.

Фото на тизере: Banter Snaps

Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!

До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)

.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Им больно... ага... удар по авторитету в глазах рекламодателей - болезненный причем как обычно. Бей своих, чужие будут боятся.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой