«Пиу-дыщ!» c Александром Палем: новая рекламная кампания Почта Банка от агентства Instinct. Читайте на Cossa.ru
28 февраля 2019, 13:25
3

«Пиу-дыщ!» c Александром Палем: новая рекламная кампания Почта Банка от агентства Instinct

Цель новой коммуникации — сделать имидж банка более современным.

Команда агентства Instinct (входит в BBDO Group) разработала для Почта Банка новую рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» в рамках обновления бренда. Цель рекламной коммуникации — сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий. Для этого в Instinct решили пригласить актёра Александра Паля. Он станет новым лицом Почта Банка вместе с актёром Сергеем Гармашем.

В рекламных роликах банка Паль подчёркивает преимущества нового тарифа, используя всего одно слово — «Пиу-дыщ!».

В рамках новой рекламной кампании традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные видео, созданные специально для интернета. Почта Банк планирует использовать образ Александра Паля преимущественно в диджитал-каналах.

Состав творческой группы:

Почта Банк:

  • Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям;
  • Юлия Волчёнок — руководитель креативного центра.

Instinct:

  • Алексей Мешков и Даниил Островский — креативные директора;
  • Евгения Бабиор — старший копирайтер;
  • Татьяна Васильева — старший арт-директор;
  • Татьяна Дмитриева — продюсер;
  • Пётр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами;
  • Арсен Салимов — старший менеджер по стратегическому планированию;
  • Владислава Шувалова — старший менеджер по работе с клиентами;
  • Анастасия Власенко — младший менеджер по работе с клиентами.

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Репутацию нашей почты, рекламой не спасти
Это уже КАПЕЦ полный!!! Дебилизм... Тупее рекламы ещё не видела!
Пиу-дыщ... Это уже КАПЕЦ полный!!! Дебилизм... Тупее рекламы ещё не видела! Ещё не стесняются писать- творческая группа... И ЭТО ТВОРЧЕСТВО!?
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой