Церемония награждения рекламной премии «Большая рыба» от Sostav: как всё прошло. Читайте на Cossa.ru
27 февраля 2019, 12:15

Церемония награждения рекламной премии «Большая рыба» от Sostav: как всё прошло

В этом году в «Итоги года» попали 300 рекламных проектов, за которые отдали 70 тысяч голосов.

7 февраля в «Известия Hall» прошла церемония награждения рекламной премии «Большая рыба». В торжественной обстановке награды за лучшую рекламу по итогам 2018 года получили самые успешные компании и креативные агентства России.

«Большая рыба» — молодая рекламная премия, которая проходит третий раз. Однако всё началось 14 лет назад, когда Sostav запустил онлайн-проект «Итоги года». С тех пор каждый год издание вместе с читателями и экспертами выбирает лучшие рекламные проекты.

Как прошла церемония

Вечер прошёл в формате 90-х. Свои главные хиты исполнили группы «Технология» и «Вирус», погрузив гостей во времена, когда реклама в России делала свои первые шаги. Выступления культовых коллективов — подарок от партнёров NEBO.digital и PRT.

Церемонию «российского рекламного Оскара» предваряла специальная акция — гости могли заказать фирменные коктейли от настоящих акул рекламного бизнеса. За баром стояли Игорь Кирикчи, Юний Давыдов, Павел Недостоев, Глеб Сахрай и Михаил Симонов.

Помимо сцены, куда герои вечера поднимались за статуэтками «Большой рыбы», гостей привлекал Mercedes-Benz Geländewagen 1999 года, обклеенный логотипами спонсоров и партнёров премии. Его прямиком из 90-х «пригнал» режиссёр вечера Павел Недостоев.

В этом году в «Итоги года» попали 300 отборных российских рекламных проектов. Читатели и экспертное жюри отдали за них почти 70 тысяч голосов. И это новый рекорд премии по вовлечению аудитории в конкурс.

Награждения прошли в семи основных номинациях: «Рекламные ролики», «Кампании», «BTL», «Digital», «Социальная реклама», «Принт/ Аутдор» и «Брендинг». Вне основных номинаций награды получили и фавориты спонсоров премии. Приз спонсорских симпатий в «Принт/ Аутдор» от генерального партнёра NEBO.digital достались Lays, PepsiCo за спецпроект «Lays на транспорте» и Леруа Мерлен — за «Дом внутри автобуса».

Завершила групповые награждения номинация «Прорыв года» от компании «Восток-Медиа». За прорыв в форматах рекламы розничных сетей, нативный подход в традиционных каналах коммуникации и успешное объединение двух крупнейших сетей награду получила работа «#ЦветНастроенияЧёткий» компании «Связной/ Евросеть».

Наконец, главную награду премии — звание «Большой рыбы» за вклад в развитие рекламной индустрии — вручили бессменному творческому лидеру креативного агентства «Восход» Андрею Губайдуллину.

Третья премия закончилась салютом в честь лучших рекламистов и традиционным тортом, который раздали гостям хозяева мероприятия — гендиректор Sostav Александр Трубников и исполнительный директор Sostav Виктория Инкелес.

Больше фото и видео — на сайте Sostav.

Партнёрская публикация. О платной публикации на Cossa



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой