Одноклассники запустили бесплатный автоответчик для групп компаний в соцсети. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2019, 13:50

Одноклассники запустили бесплатный автоответчик для групп компаний в соцсети

Чатбот будет отправлять приветственные сообщения и автоответы по ключевым словам.

Одноклассники запустили возможность для групп при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоответы по ключевым словам. Специальный чатбот позволит обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме, что ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков. Об этом Cossa рассказали представители соцсети.

Чтобы настроить автоответчик, модератору группы нужно активировать опцию в разделе настроек «Сообщения». После этого Одноклассники включат возможность настройки приветственного сообщения и автоответов.

Инструмент будет полезен организациям и брендам, получающим в соцсети частые запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов. Первыми, кто протестировал автоответчик в ОК, стали: PayPal, Dr. Oetker, АЗС Газпромнефть, Tez Tour, Hoff и Додо Пицца.

Напомним, в июне 2018 года во ВКонтакте появилась возможность добавления чатботов в беседы.

Иллюстрация на тизере: Ouch!

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой