Яндекс.Директ запустил эксперименты — они позволят сравнивать кампании и стратегии. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
19 февраля, 18:30
2

Яндекс.Директ запустил эксперименты — они позволят сравнивать кампании и стратегии

Новый инструмент А/В-тестирования доступен по запросу.

В Яндекс.Директе появилась возможность тестировать не только разные варианты объявлений или посадочных страниц — сервис запустил А/В-эксперименты, которые позволяют проверять разные гипотезы о работе рекламы в сервисе. С помощью инструмента можно сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и медиапланы. Эксперименты доступны по запросу — для этого рекламодателям нужно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

С помощью экспериментов, к примеру, можно также сравнить эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измерить результаты рекламной кампании с показами только на поиске и с размещением на поиске и в сетях. Для корректной работы инструмента нужны данные — Директ рекомендует проводить эксперимент, если в рекламной кампании не меньше 200 конверсий в месяц.

Как запустить эксперимент

  • Создать эксперимент в Аудиториях — завести сегменты пользователей на долю аудитории.
  • В Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.
  • Сравнить статистику по тестовым сегментам и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Директа и данных Метрики.

Для правильного эксперимента потребуются:

  • Настроенные цели или ecommerce-действия в Метрике — источник информации о конверсиях.
  • Счётчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые будут тестироваться.
  • Накопленная статистика — не менее 200 конверсий в месяц в кампании, которую надо протестировать. Это может быть оформление заказа на сайте, просмотр определённых страниц, заявка на тест-драйв, скачивание брошюры, звонок и так далее.
  • Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе.
  • Гипотеза, которую надо проверить (например, насколько эффективнее стала обновлённая стратегия для сетей).

Подробнее шаги настройки экспериментов описаны в помощи Директа и Аудиторий, а также в блоге рекламных технологий Яндекса.

Ранее Яндекс.Директ разрешил назначать ключевые цели и ценность их достижения.

Фото на тизере: gustavo centurion

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

но больше всех от этого выйграет конечно же Яндекс Smile
истину глаголишь


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой