Все инструменты «Медиатора» стали бесплатными для медиа, контент-проектов и корпоративных блогов
Для рекламных агентств и брендов сервис останется платным.
С 14 февраля 2019 года для медиа, контент-проектов и корпоративных блогов бесплатными стали все инструменты сервиса «Медиатор»: мониторинг, аналитика, материалы, авторы, темы, карточка материала и данные по демографии и географии читателей. Чтобы подключиться к системе, достаточно оставить заявку на сайте или написать на care@mediator.media с указанием названия ресурса, его адреса и контактной информации.
Для рекламных агентств и брендов «Медиатор» останется платным. На стороне сервиса за каждым клиентом будет закреплён менеджер, осуществляющий оперативную поддержку.
«Медиатор» позволяет в режиме реального времени отслеживать, как пользователи взаимодействуют с материалом — внимательно читают или быстро пролистывают. Благодаря сервису издания могут оценить качество своих текстов, целесообразность потраченных на него времени и бюджета.
«Анализ дочитываемости и качества контента не так распространён на российском медиарынке. Изданий, имеющих возможность платить за эту функциональность, — немного. Мы хотим, чтобы доступ к качественной редакционной аналитике был у большего количества ресурсов, ведь она помогает делать востребованный контент и приносить медиа больше прибыли. Мы любим медиа и хотим сделать их лучше, поэтому сделать „Медиатор“ бесплатным мы решили именно 14 февраля», — комментирует Надежда Егорова, руководитель «Медиатора».
Фото на тизере: Jules Marchioni

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!