Mastercard представил звуковой логотип, адаптируемый для разных стран и жанров. Читайте на Cossa.ru

11 февраля 2019, 19:25

Mastercard представил звуковой логотип, адаптируемый для разных стран и жанров

Мелодия будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом.

Mastercard представил свою звуковую айдентику — компания создала уникальную мелодию, которая будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом в точках продаж и интернете. В Mastercard считают, что звуковой логотип позволит людям «органично» знакомиться с брендом.

Директор по маркетингу и коммуникациям компании Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar) отмечает: «Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard, которая была бы уникальной и аутентичной, но в то же время адаптируемой для разных стран и жанров». Бренд привлёк музыкантов, художников и агентства со всего мира, чтобы записать различные версии мелодии. В числе приглашённых музыкантов — Майк Шинода из Linkin Park.

Mastercard представил свой звуковой логотип во время «недели Грэмми» в лаборатории Mastercard Sensory Lab в магазине Fred Segal. Бренд также выпустил рекламный ролик с певицей Камилой Кабельо:

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой