Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд Осетии. Читайте на Cossa.ru

06 февраля 2019, 20:05

Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд Осетии

В логотипе отражён традиционный символ региона — семь гор.

Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд для Южной и Северной Осетии.

o.png

В айдентике отражена красота местной природы — гор, скал, рек, водопадов, лесов и ущельев. В логотипе показан традиционный символ региона — семь гор. «Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке», — отмечают в Студии Лебедева.


В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса, который изображён на гербе Осетии.


«Шрифт весьма осетинский и очень душевный», — считают в студии.




Смотрите далее: «Последний танец вредителей». Студия Лебедева придумала мухолов и рекламу для дезинсекторов


Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой