Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд Осетии
В логотипе отражён традиционный символ региона — семь гор.
Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд для Южной и Северной Осетии.
В айдентике отражена красота местной природы — гор, скал, рек, водопадов, лесов и ущельев. В логотипе показан традиционный символ региона — семь гор. «Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке», — отмечают в Студии Лебедева.
В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса, который изображён на гербе Осетии.
«Шрифт весьма осетинский и очень душевный», — считают в студии.
Смотрите далее: «Последний танец вредителей». Студия Лебедева придумала мухолов и рекламу для дезинсекторов

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.