Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд Осетии. Читайте на Cossa.ru

06 февраля 2019, 20:05

Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд Осетии

В логотипе отражён традиционный символ региона — семь гор.

Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд для Южной и Северной Осетии.

o.png

В айдентике отражена красота местной природы — гор, скал, рек, водопадов, лесов и ущельев. В логотипе показан традиционный символ региона — семь гор. «Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке», — отмечают в Студии Лебедева.


В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса, который изображён на гербе Осетии.


«Шрифт весьма осетинский и очень душевный», — считают в студии.




Смотрите далее: «Последний танец вредителей». Студия Лебедева придумала мухолов и рекламу для дезинсекторов


RUWARD AWARD 2024 – дедлайн подачи работ уже 7 марта!

Успейте принять участие во второй ежегодной премии братского Руварда для диджитал-агентств и веб-продакшенов.

Докажите, что вы лучшие в своей области диджитал-компетенций!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой