Яндекс начнёт выпускать сериалы. Компания развивает свой онлайн-кинотеатр на базе Кинопоиска. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
06 февраля, 12:45

Яндекс начнёт выпускать сериалы. Компания развивает свой онлайн-кинотеатр на базе Кинопоиска

Первые проекты — сериал «Министерство» о чиновниках и коррупции и детектив «Водоворот».

По данным Ведомостей, Яндекс начнёт снимать оригинальные сериалы. Источники издания в нескольких медиакомпаниях отмечают, что Яндекс с конца прошлого года активно общается с продюсерами и планирует заказать в 2019 году производство 8–10 сериалов, чтобы показать первые проекты в начале 2020 года. Решение о съёмке сериалов на постоянной основе Яндекс примет по итогам показа первых проектов, знают два собеседника Ведомостей.

«Сейчас Яндекс.Студия ведёт переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы», — говорит директор по развитию медиасервисов Яндекса Ольга Филипук.

По словам собеседников Ведомостей, Яндекс заказывает сериалы для развития своего онлайн-кинотеатра и увеличения числа платных подписчиков. Онлайн-кинотеатр на базе Кинопоиска компания запустила год назад: пользователи могут смотреть фильмы и сериалы в обмен на рекламу или по подписке. Яндекс не раскрывает число подписчиков сервиса и затраты на покупку контента.

Яндекс следует по примеру Netflix и Amazon

Яндекс следует по примеру Netflix и Amazon. Обе компании занялись производством контента в 2011 году и уже в 2013–2015 годах выпустили сериалы, которые стали культовыми: «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона», «Босх», «Человек в высоком замке». Например, «Оранжевый — хит сезона» стал главным хитом Netflix в 2013 году и привлёк миллионы подписчиков. А только первый сезон «Человека в высоком замке» добавил Amazon в 2015 году 1,2 млн новых подписчиков.

Сейчас крупнейшие американские сервисы тратят на производство своих сериалов больше, чем на покупку чужих. В России производством сериалов независимо от телехолдингов занимаются Одноклассники — соцсеть снимает комедийный проект «Пять с плюсом».

Яндекс уже выпускал оригинальный контент

Студия Яндекса — сопродюсер трёх фильмов: «Черновик» и «Без меня» вышли в кинотеатрах в 2018 году, их производственные бюджеты 280 млн и 75 млн ₽ соответственно. Хоррор «Тварь» стартует в кинотеатрах в марте 2019-го.

Кроме того, в прошлом году Яндекс выпустил две программы — музыкальное и новогоднее шоу. Их показатели компания не раскрывает. Источники Ведомостей говорят, что производственный бюджет таких программ составлял десятки миллионов рублей.

По данным отчёта Яндекса, к октябрю 2018 года на счетах компании скопилось 93,5 млрд ₽ свободных средств. Даже если Яндекс потратит на производство контента 5% этой суммы, это будет сопоставимо с годовыми затратами на десятки сериалов крупного телеканала в России, говорят топ-менеджеры двух телехолдингов. Чтобы выпустить 8–10 качественных сериалов уровня крупнейших телеканалов, Яндексу хватит 1,5 млрд ₽ в год, рассуждают собеседники Ведомостей.

Компания покажет «Министерство» о чиновниках и коррупции и детектив «Водоворот»

Ведомости нашли шесть продюсеров, с которыми Яндекс вёл или продолжает вести переговоры. Как минимум по двум проектам достигнуты финальные договорённости. Это проект телекомпании «Среда» Александра Цекало под названием «Министерство» о чиновниках и коррупции, режиссёр — Роман Волобуев. Тем временем детективный сериал «Водоворот» снимет для Яндекса компания Mars Media Рубена Дишдишяна, режиссёр — Андрей Стемпковский.

Ещё один продюсер рассказал, что предварительно договорился с Яндексом о съёмке пилотной серии проекта. Два продюсера сообщили, что их проекты обсуждаются внутри Яндекса. Почти все собеседники издания просили не раскрывать их имена, так как Яндекс настаивает на неразглашении даже самого факта переговоров.

Фото на тизере: Sam McGhee

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой