Агентство :Otvetdesign разработало новый логотип и фирменный стиль для Центробанка
В ЦБ уже утвердили новый фирменный стиль и начали его внедрять.
Коммуникационное агентство :Otvetdesign разработало новый логотип и фирменный стиль для Центробанка. В ЦБ уже утвердили новый фирменный стиль и начали его внедрять.
В :Otvetdesign отметили, что сохранили идею предыдущего логотипа Центробанка, но переработали его, сделав «более выверенным, выразительным и законченным».
Новый логотип
Старый логотип
Детальность основного знака снизили для улучшения восприятия при масштабировании:
Тем временем в фирменном стиле появилась новая визуальная метафора — горизонт. «Линия горизонта делит любые носители фирменного стиля Банка России на небо и землю. Использование разной плотности цвета для верхнего и нижнего блоков позволяет подчеркнуть такие черты, как устойчивость, надёжность (для земли) и перспективы, умение смотреть выше (для неба, выполненного градиентом)», — отметили в :Otvetdesign.
Также :Otvetdesign разработал для регулятора диджитал-гайд, включающий в себя рекомендации по видоизменению корпоративного сайта и ведению соцсетей.
Наконец, агентство продумало варианты графического оформления мероприятий Центробанка.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.