YouTube расширил тестирование вкладки Explore, которая рекомендует видео на разные темы. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
05 февраля, 14:00

YouTube расширил тестирование вкладки Explore, которая рекомендует видео на разные темы

Вкладка «В тренде» может стать лишь разделом Explore.

YouTube расширил тестирование вкладки Explore с рекомендованным контентом. Впервые сервис представил новую функцию в июле прошлого года, когда запустил тестирование Explore для 1% пользователей мобильного приложения YouTube для айфонов.

Функция Explore напоминает вкладку «Рекомендованное» в Instagram. С помощью неё YouTube будет предлагать контент на разные темы, чтобы помочь пользователям «расширить кругозор и найти что-то новое». Теперь вкладка тестируется не только среди пользователей айфонов, но и iPad, смартфонов и планшетов на базе Android и десктопов.

До сих пор YouTube предлагал видео на основе предыдущих просмотров и других активностей пользователей в сервисе. Теперь, с помощью вкладки Explore, YouTube планирует добавить больше рекомендаций — сервис в том числе будет предлагать темы, каналы и видео, с которыми пользователи ещё не сталкивались.

С запуском Explore «В тренде» может стать лишь одним из разделов вкладки с рекомендациями. В таком случае тренды будут отображаться рядом с «Играми», «Фильмами», «Музыкой» и «Новостями». Также может появиться новый раздел — On the Rise, который будет рекомендовать видео и каналы создателей контента с менее 10 тысячами подписчиков.

Хотя YouTube тестирует вкладку Explore среди большой аудитории, у компании пока нет определённых планов по запуску функции для всех пользователей.

Ранее YouTube включил сториз для каналов с 10+ тысячами подписчиков.

Фото на тизере: Kushagra Kevat

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой