Apple выпустила рекламу, снятую на iPhone XS. Ролик приурочен к Китайскому Новому году. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
28 января, 15:50

Apple выпустила рекламу, снятую на iPhone XS. Ролик приурочен к Китайскому Новому году

Рекламу снял известный китайский режиссёр Цзя Чжанкэ.

Apple выпустила рекламу «Ведро» (The Bucket), приуроченную к Китайскому Новому году. Видео снял режиссёр Цзя Чжанкэ.

Шестиминутный фильм показывает историю молодого человека, проделавшего долгий путь с тяжёлым и неудобным ведром, которое дала ему мама. По мере передвижения героя мы видим впечатляющие пейзажи Китая.

Когда молодой человек прибывает на место, оказывается, что в ведре было несколько куриных яиц, защищённых тяжёлым песком. В компании отметили, что яйца символизируют «хрупкую, но непоколебимую любовь его матери».

Ролик заканчивается снимками молодых людей из других стран, которым родители также дают гостинцы из дома — например, большую бутылку масла или рыбу.

Напомним, перед католическим Рождеством Apple выпустила видео в стиле мультфильмов Pixar — о художнице, которая стесняется показывать окружающим свои рисунки.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой