Apple выпустила рекламу, снятую на iPhone XS. Ролик приурочен к Китайскому Новому году. Читайте на Cossa.ru

28 января 2019, 15:50

Apple выпустила рекламу, снятую на iPhone XS. Ролик приурочен к Китайскому Новому году

Рекламу снял известный китайский режиссёр Цзя Чжанкэ.

Apple выпустила рекламу «Ведро» (The Bucket), приуроченную к Китайскому Новому году. Видео снял режиссёр Цзя Чжанкэ.

Шестиминутный фильм показывает историю молодого человека, проделавшего долгий путь с тяжёлым и неудобным ведром, которое дала ему мама. По мере передвижения героя мы видим впечатляющие пейзажи Китая.

Когда молодой человек прибывает на место, оказывается, что в ведре было несколько куриных яиц, защищённых тяжёлым песком. В компании отметили, что яйца символизируют «хрупкую, но непоколебимую любовь его матери».

Ролик заканчивается снимками молодых людей из других стран, которым родители также дают гостинцы из дома — например, большую бутылку масла или рыбу.

Напомним, перед католическим Рождеством Apple выпустила видео в стиле мультфильмов Pixar — о художнице, которая стесняется показывать окружающим свои рисунки.


WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой