11 543 сотрудника Microsoft устроили имейл-апокалипсис, 12 часов отвечая друг другу в общей цепочке писем. Читайте на Cossa.ru

25 января 2019, 16:00
1

11 543 сотрудника Microsoft устроили имейл-апокалипсис, 12 часов отвечая друг другу в общей цепочке писем

В компании уже случалась похожая ситуация в 1997 году — тогда в рассылку попало 25 000 человек.

24 января сотрудники Microsoft рассказали в соцсетях об «имейл-апокалипсисе», которой случился в компании. На электронных почтах 11 543 людей образовалась огромная цепочка писем из-за того, что они в рамках рассылки получили письмо и ответили всем её участникам.

Всё началось, когда сотрудник компании отправил сообщение всем, кто помогает управлять учётной записью Microsoft на GitHub. В письме он объяснял, как изменить настройки на GitHub, чтобы получать меньше уведомлений.

«Я не шучу, в Microsoft есть новый тред для всех в компании. Он начался с сообщения о том, как избавиться от нежелательных уведомлений с GitHub...»

Хаос в этой ситуации вызвало то, что сотрудники Microsoft стали отвечать всем получателям письма — они просили, чтобы их удалили из рассылки. Другие сотрудники умоляли коллег, чтобы те перестали писать в режиме «Ответить всем», шутили и пытались объяснить, как исключить свой адрес из треда.

«Люди продолжают отвечать, например: „Я отключил уведомления, но всё ещё получаю их, пожалуйста, помогите“. Это, конечно, усугубляет проблему»

«Внутренний мегатред похож на внутреннюю соцсеть компании. Сейчас мы делимся рецептами печенья, шутками, дерзкими наблюдениями и поправляем друг друга»

Сотрудник Джон Галлант (Jon Gallant) выложил на YouTube видео, в котором рассказал, как «остановить безумие» и убрать свой имейл из рассылки. Однако, если кто-то всё равно отвечал на письмо про GitHub в режиме «Ответить всем», это заново подписывало на тред всех, кто уже успел отписаться.

По словам сотрудников Microsoft, ситуация разрешилась только спустя почти 12 часов.

В Microsoft уже случался имейл-апокалипсис

В 1997 году в Microsoft уже случилась похожая ситуация — в рассылку под названием Bedlam DL3 попало 25 000 человек. В режиме «Ответить всем» сотрудники просили удалить их из рассылки. В ответ на эти просьбы другие пытались помочь или шутили. Но самым распространённым ответом было «И меня тоже!», когда люди хотели отписаться от треда. Всё привело к тому, что почтовая система Microsoft не работала два дня.

Сотрудники компании всё ещё шутят над Bedlam DL3:

«Вот футболка, которую я получил за то, что пережил Bedlam DL3»

«Сегодняшнее безумие вызвало приятные воспоминания о бедламе 1997 года. Может быть, нам стоит снова выпустить футболки»

Читайте далее: Чтобы найти девушку, студент разослал имейл 246 незнакомкам. Они создали свою фейсбук-группу и встретились без него

Фото на тизере: Nikolay Tchaouchev

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Илья Попов #
25.01.2019 21:25
Как скучно я живу)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой