«Новый Твиттер для десктопов похож на мобильную веб-версию». Что не так с редизайном соцсети
Пока новый дизайн доступен лишь части пользователей.
Твиттер представил новый дизайн веб-версии соцсети. Пока он доступен лишь части пользователей. Новая версия призвана упростить чтение и отправку твитов, но первые пользователи не в восторге от обновления.
Веб-версия получила упрощённый дизайн с двумя колонками контента вместо трёх и расширенный поиск. Также Твиттер выделил кнопку для добавления эмодзи и обновил раздел с публикациями на актуальные темы (он переехал в правую часть сайта).
A new https://t.co/fHiPXozBdO is coming.
— Twitter (@Twitter) 22 января 2019 г.
Some of you got an opt-in to try it now. Check out the emoji button, quick keyboard shortcuts, upgraded trends, advanced search, and more. Let us know your thoughts! pic.twitter.com/G8gWvdHnzB
При этом в новой версии нет ни свежих визуальных решений (её уже сравнили с мобильным интерфейсом соцсети), ни анонсированных ранее обновлений, включая долгожданную функцию редактирования твитов.
Erm. #Twitter’s new desktop design looks like I’m using a mobile app on the web. pic.twitter.com/bIoQCV8mE5
— Aaqib Raza Khan (@aaqibrk) 18 января 2019 г.
It’s like the mobile version, but on a big screen. Where a design for a small screen doesn’t work.
— Sparkie (@TheSparkyMinion) 22 января 2019 г.
Ранее Твиттер обещал запустить отдельное приложение для тестирования новых функций, среди которых цветные ответы на твиты и статусы в шапке профиля.
Фото на тизере: Con Karampelas
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.