«Одноклассники» меняют формат размещения рекламы
Баннер 200*300 точек переместится из левого нижнего угла в правый верхний, а на его прежнем месте будет еще один баннер размером 200*450.
Об этом сообщила сегодня, 3 сентября, газета «Ведомости».
Добавить его было необходимо по причине того, что прочие рекламные возможности «Одноклассников» полностью распроданы до конца 2012 года, отметил изданию Алексей Катков, коммерческий директор Mail.ru Group:
Сеть стояла перед выбором — потребовать дополнительные деньги с клиентов, уже разместивших заказы, или добавить новый баннер и привлечь под него новых рекламодателей — и выбрала второе.
Стоимость размещения на новом баннере пока неизвестна, но, по словам Каткова, приводимым «Ведомостями», «Одноклассники» рассчитывают увеличить рекламные доходы в разы.
Источник: Ведомости

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.