Gillette отчитал в новой рекламе мужчин и отказался от слогана «Лучше для мужчины нет». Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
15 января, 18:30
1

Gillette отчитал в новой рекламе мужчин и отказался от слогана «Лучше для мужчины нет»

Компанию обвинили в предвзятом отношении к мужчинам и мужененавистничестве.

Gillette совместно с рекламным агентством Grey выпустил рекламный ролик «Мы верим», в котором в рамках движения #MeToo призвал мужчин изменить своё поведение и стать лучше — в частности, остановить насилие, домогательства и травлю. Компания отказалась от узнаваемого слогана «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), который использовала более 30 лет подряд. Новый слоган Gillette — «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»).

В рекламе компания обыгрывает стереотипы о «типично мужском поведении» — так, например, одноклассники травят друг друга, мужчины домогаются женщин, а папы одобряют драку между детьми.

«Мы не можем от этого скрываться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим. Всё так же по-старому оправдываться. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео Gillette.

Компания обещала ежегодно жертвовать миллион долларов некоммерческим организациям, которые «помогают мужчинам стать лучше».

Пользователи не оценили рекламу Gillette

В соцсетях видео Gillette встретили негативно, многие критиковали тон рекламы, сравнивая её с лекцией. Видео компании на Ютубе (на момент публикации заметки), получило 301 тысячу дизлайков и 60 тысяч лайков.

Пользователи обвинили компанию в мужененавистничестве и поддержке глупых стереотипов. «На нас буквально нападают за то, что мы мужчины», — пишут в одном из комментариев на Ютубе.

Некоторые уже пообещали бойкотировать бренд и перестать покупать его бритвы.

«У меня такое чувство, что люди, стоящие за этой кампанией, были воспитаны действительно плохими папами»

«Просто продайте мне несколько чёртовых бритв и держите подальше свою глупую социальную справедливость. Похоже, теперь настало время Dollar Shave Club»

Однако некоторым реклама понравилась:

«Вы только что получили себе нового клиента»


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:

Ну и последовавшая ответочка:
> Компания Проктер энд Гембл завершила очередной финквартал с убытками, потеряв за три месяца пять миллиардов долларов. В частности, она на восемь миллиардов долларов уменьшила балансовую стоимость своего старейшего бизнеса Gillette.
Занавес.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой