Видели самый популярный пост в Инстаграме с яйцом? За рекламу его авторы могут получить 250 тысяч $. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
15 января, 15:15

Видели самый популярный пост в Инстаграме с яйцом? За рекламу его авторы могут получить 250 тысяч $

Аналитики гадают, что будут делать владельцы аккаунта, разместившего публикацию.

Фотография куриного яйца стала самым популярным постом в Инстаграме за всё время. На момент публикации заметки она собрала почти 40 млн лайков. Пост обогнал по популярности публикацию Кайли Дженнер, посвящённую её дочери Сторми.

Фотографию яйца опубликовали в аккаунте @world_record_egg 4 января 2019 года. Это единственный пост профиля, на который подписано 5,5 млн человек. Кому принадлежит аккаунт — неизвестно.

Что будет дальше с аккаунтом

В Recode рассуждают, что владелец аккаунта может выгодно продать его какому-нибудь бренду, который захочет использовать популярность фотографии яйца и получить доступ к большой аудитории.

«Если бы я был владельцем этого аккаунта, мой следующий пост был бы рекламным», — сказал Даррен Лахтман (Darren Lachtman), который в 2015 году продал стартап Niche Твиттеру и основал компанию Brat.

В Recode отмечают, что инстаграм-аккаунты с такой же аудиторией зарабатывают за один рекламный пост в соцсети десятки тысяч долларов. Разместив серию публикаций, владелец профиля может получить ещё больше.

Лахтман считает, что @world_record_egg может заработать до 250 тысяч $, если решит разместить рекламу. Тем временем Шон Спилберг (Sean Spielberg) из Point North Group, компании, занимающейся маркетинговой аналитикой, считает, что сумма может быть ещё больше. Всё благодаря вирусной известности аккаунта среди большой аудитории, а не только среди 5,5 млн человек.

Авторы самой популярной публикации в Инстаграме уже начали продавать свой «мерч», который можно купить только в течение 24 часов. Ранее администрация соцсети верифицировала профиль синей галочкой.

Главный операционный директор CreatorIQ Тим ​​Совей (Tim Sovay) считает, что у владельцев @world_record_egg есть потенциал для создания суббрендов и похожих проектов на эту же тему.

Между тем, вице-президент по маркетингу в инфлюенс-платформе Mavrck Лиз Готтбрехт (Liz Gottbrecht) не верит в коммерческий успех аккаунта: «Пока этот аккаунт остаётся анонимным, он не имеет никакой ценности. Это просто социальный хак».

Несмотря на кажущиеся перспективы аккаунт, посвящённый куриному яйцу, может забыться так же быстро, как он и появился.

«Следующие три дня — их время сиять, — говорит Лахтман. — Я бы смотрел на это, как на популярность, которая меркнет каждую минуту».


Фото на тизере: 青 晨

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой