Самые популярные в России ИИ-решения для маркетинга — программатик-реклама и ретаргетинг. Читайте на Cossa.ru
24 декабря 2018, 14:05

Самые популярные в России ИИ-решения для маркетинга — программатик-реклама и ретаргетинг

Исследование Segmento об использовании искусственного интеллекта в маркетинге.

Рекламная платформа Segmento представила исследование «ИИ в маркетинге», в рамках которого опросила представителей 300 крупнейших по рекламным расходам российских компаний.

20% респондентов заявили, что уже используют искусственный интеллект в маркетинговых целях, к ним присоединятся ещё 32% в будущем году. Оставшиеся 48% российских компаний отказываются использовать технологию, потому что:

  • им не хватает компетенций для принятия положительного решения (33%);
  • им будет сложно найти опытных специалистов в сфере ИИ (27%);
  • они пока не оценивали возможности применения технологии (18%).

Четверть компаний выделит на программное обеспечение и соответствующих специалистов до 1 млн ₽. 34% заложили на эти цели в 2019 году 1–5 млн ₽. На более крупные инвестиции в 5 млн ₽ решились 16%, 10+ млн — 9%. Оставшиеся 16% компаний не раскрывают объём планируемых инвестиций в разработку ИИ-решений.

Наиболее популярные ИИ-инструменты — программатик-закупка медиарекламы и ретаргетинг (по 48%). Далее идут чатботы и анализ больших данных для принятия управленческих решений (по 38%) и персонализация сайта или мобильного приложения (29%). Почти четверть компаний прогнозирует удовлетворённость клиентов с помощью искусственного интеллекта. Реже всего технологию применяют для предложения потребителям индивидуальных цен на товары и услуги (5%). Также компании используют ИИ для автоматизации работы кол-центров и повышения качества товаров и услуг.

Как правило, рекламодатели обращаются в рекламные агентства (47%) и к ИТ-специалистам (33%) для интеграции ИИ-решений в маркетинговую практику своих компаний.

Опрос Segmento проводила с 3 по 14 декабря 2018 года.

Читайте далее: К 2020 году расходы на ИИ в рекламе возрастут до двух миллиардов долларов


Иллюстрация на тизере: Ouch!

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой