Инстаграм добавил стикеры-вопросы в прямые эфиры и таймеры обратного отсчёта в сториз
Новые способы взаимодействия с подписчиками.
Инстаграм добавил функции, которые помогут пользователям по-новому взаимодействовать со своими подписчиками.
Прямые эфиры в формате «Вопрос-ответ»
Инстаграм разрешил использовать стикеры-вопросы во время проведения прямых эфиров.
Задать вопрос пользователю можно как обычно — надо ввести текст в поле специального стикера в его истории. Если человек решит ответить на вопросы в режиме прямого эфира, Инстаграм расскажет об этом его подписчикам. Присоединившись к эфиру, зритель увидит, на какой вопрос в данный момент отвечает его автор.
Новая функция позволяет создателям контента легко отслеживать вопросы во время прямых эфиров. Во время трансляций авторы также смогут показывать фотографии и видео, чтобы зрители могли увидеть «закулисный» контент.
Таймеры обратного отсчёта в сториз
Инстаграм также запустил в сториз интерактивные стикеры с таймером обратного отсчёта.
При добавлении стикера пользователи смогут назвать его и выбрать цвет, плюс настроить дату и время окончания его действия. После создания таймер можно использовать в сториз несколько раз — пока не закончится его отсчёт.
Подписчики смогут делиться стикером в своих историях или просто отслеживать время. При окончании отсчёта они получат уведомление в Директ.
Новые функции уже доступны для пользователей мобильных приложений Инстаграма для iOS и Android.
Ответы на вопросы музыкальными стикерами
Кроме того, Инстаграм разрешил отвечать на вопросы в сториз с помощью музыкальных стикеров. Избранными композициями автор вопроса может делиться.
Во время воспроизведения песни автор вопроса сможет сделать фотографию или записать видео с наложенным на него музыкальным стикером подписчика.
В России эта функция пока будет недоступна, так как Инстаграм ещё не запустил в стране музыкальные стикеры.
Ранее Инстаграм добавил в Директ функцию обмена голосовыми сообщениями.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.