Ответ Бургер Кинга Канье Уэсту стал самым популярным брендовым твитом в истории. Читайте на Cossa.ru
17 декабря 2018, 18:15

Ответ Бургер Кинга Канье Уэсту стал самым популярным брендовым твитом в истории

Теперь всё ясно.

Британское подразделение Бургер Кинга получило официальное подтверждение от Твиттера о том, что компания опубликовала самый залайканный твит среди брендов за всё время.

5 ноября 2018 года рэпер Канье Уэст, который славится не только музыкой, но и своим эксцентричным поведением, написал в Твиттере, что Макдоналдс — это его любимый ресторан. В ответ Бургер Кинг опубликовал под его постом твит из трёх слов: «Это многое объясняет». Таким образом компания поддела своего главного конкурента — Макдоналдс.

На момент написания заметки, у публикации Бургер Кинга была 271 тысяча ретвитов и более 1 млн лайков.

В лондонском агентстве Coolr, сотрудничающем с британским подразделением Бургера Кинга, отметили: «Существует распространённое мнение, что органический охват в соцсетях мёртв, но мы с этим не согласны. С правильной стратегией, понятным стилем общения и частичкой смелости вы можете связать бренд с популярной культурой и придумать идеи, которые станут известны во всем мире!».

Глава Coolr Адам Клайн (Adam Clyne) также добавил, что бренд должен учитывать специфику площадки при публикации контента и быть доступным для аудитории, с которой он хочет взаимодействовать.

Ранее Твиттер подвёл итоги 2018 года, выделив самые популярные твиты, а также события и персоны, про которые больше всего писали пользователи сервиса.


Фото на тизере: Yusuf Evli



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой