Профессор задал сделать популярный пост в соцсетях. Студенты запустили вирусный фейк про него самого
Ученики сняли грустное видео, в которое поверили миллионы пользователей.
Американский профессор Эндрю Клайн (Andrew Cline), преподающий в Университете штата Миссури предмет «Основы конвергенции СМИ», задал своим студентам запустить в соцсетях вирусный пост. Он хотел показать ученикам, что сделать популярной публикацию в интернете крайне сложно, но если у кого-то это получится, «он станет богатым человеком». Клайн думал, что студенты провалят задание, однако группе студентов удалось запустить вирусный пост.
Задачу выполнили студентка Сидни Арлт (Sydney Arlt) и пятеро её одногруппников. Они придумали фейковую историю о том, как их преподаватель Эндрю Клайн решил устроить вместо экзамена вечеринку, но никто на неё не пришёл. Для этого студенты сняли видео, в котором профессор согласился сняться, и выложили его в Твиттере с аккаунта Сидни.
My professor threw a party instead of having a final and no one showed up?? pic.twitter.com/knwS3xDfmM
— Sydney (@sydneyarlt) 5 декабря 2018 г.
Публикация стала вирусной. За неделю твит получил больше 343 тысяч лайков и 70 тысяч перепостов. Видео посмотрели почти 8 млн раз.
Студенты смогли убедить людей в том, что профессор, сидящий в колпаке Санта Клауса в окружении пакетов с подарками, заметно расстроен. Клайну стали писать сообщения, в которых пользователи его подбадривали и выражали слова поддержки.
THIS IS SO SAD
— gabi demartino (@gabcake) 7 декабря 2018 г.
I’m fully in tears what’s his mailing address I’d like to send him a Christmas card
— Monica (@whatupmon) 6 декабря 2018 г.
Кто-то даже решил выложить видео с очень эмоциональной реакцией на пост Сидни.
— YoungScarTheGoddessⓋ (@ScarGoddess) 7 декабря 2018 г.
Клайн рассказал, что из-за видео ему написали около 100 незнакомцев.
В правдивость ролика студентов поверила даже администрация университета, которая поддержала профессора с официального аккаунта в Твиттере. Тогда Клайн признался, что видео было снято в рамках задания по его предмету.
Профессор отметил, что он не считает большинство из реакций на видео искренними: «Моя гипотеза заключается в том, что подавляющее большинство реакций в Твиттере не более реальны, чем это видео. В основном пользователи делали ретвиты с целью привлечения внимания к их собственным аккаунтам». Однако, по словам Клайна, это не касается людей, которые приложили дополнительные усилия и написали ему лично.
Профессор также остался недоволен недостатком критического мышления у людей, которые поверили в фейковую историю, и тем, как легко ими манипулировать. Кроме того, Клайн удивился, что никто даже не спросил, почему он устраивает вечеринку вместо экзамена.
Студенты, выполнившие задание, получили за него высший балл.
Читайте также: Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.