Обновление WordPress 5.0 Bebo: блочный редактор и новая тема по умолчанию
Пока пользователи не торопятся переезжать на новый редактор — в нём слишком много ошибок.
WordPress выпустила пятую версию своей системы — Bebo. Обновление названо в честь кубинского джазового музыканта Бебо Вальдеса.
Блочный редактор Gutenberg
Главное нововведение WordPress 5.0 Bebo — новый блочный редактор Gutenberg, который упрощает работу с контентом. В рамках него у каждого элемента будет свой настраиваемый блок.
Пользователи смогут быстро вставлять нужные блоки и перемещать их по странице. По умолчанию в Gutenberg доступны параграфы, заголовки и подзаголовки, цитаты, изображения, галереи, обложки, аудио и видео, списки, кнопки и другие элементы.
Gutenberg разработан в GitHub с использованием WordPress REST API, JavaScript и React.
Новая тема по умолчанию
Кроме того, в WordPress 5.0 Bebo появилась новая тема по умолчанию — Twenty Nineteen.
Twenty Nineteen включает пользовательские стили для блоков, широкие пробелы, а также сочетает современные заголовки без засечек с классическим текстом с засечками. А чтобы повысить скорость загрузки, в Twenty Nineteen используются системные шрифты.
Универсальная тема подходит для работы в самых разных случаях: как для ведения фотоблога, так и для нового сайта компании или благотворительной организации.
Выпуск новой версии платформы вызвал противоречивую реакцию среди пользователей. Основные претензии к WordPress 5.0 касаются некорректной работы нового блочного редактора. По данным на GitHub, сейчас в редакторе остаются нерешёнными более 280 ошибок, а общее количество открытых багов составляет 1440+ штук.
Те пользователи, которые пока не хотят переходить на новый редактор, могут использовать его предыдущую версию. Для этого нужно установить плагин Classic Editor. WordPress будет поддерживать старый редактор до 2021 года.
Читайте также: Сайт на CMS, фреймворке или собственная разработка — что лучше?

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!