NT Media
06 декабря, 11:15

Внутренний open-source. Как Microsoft создаёт свою новую дизайн-систему Fluent Design

Дизайнеры разных отделов компании работают сообща — открыто делятся идеями и развивают их.

В мае прошлого года Microsoft представил новую дизайн-систему — Fluent Design. Она позволяет проектировать интерфейсы приложений с простым и понятным дизайном, адаптирующимся под различные типы устройств.

Fluent Design базируется на пяти принципах: свет, глубина, движение, материализм и масштабируемость. Со временем Microsoft планирует привести все свои сервисы в соответствии с новой дизайн-системой. Первым среди продуктов обновление получила игровая приставка Xbox One. А в конце ноября Microsoft обновил значки приложений Office 365 — они стали более простыми и современными.

Так, например, из иконки Word пропал листок бумаги.


Кроме того, Microsoft обновил дизайн своего сравнительно успешного мобильного приложения Outlook для iOS. Его используют уже более 100 млн человек, а ещё у него высокие рейтинги в App Store.


Внутренний проект с открытым исходным кодом

По словам главного дизайнера Office 365 Джона Фридмана (Jon Friedman), изменение иконок Office 365 — это «начало совместной работы по обновлению всех значков Microsoft в едином стиле». Над дизайном, помимо Фридмана, в компании работают Альберт Шум (Albert Shum), представляющий Windows, и Ральф Грони (Ralf Groene) из Surface.

«Мы работаем как команда проекта с открытым исходным кодом — открыто делимся нашими идеями, критикуем их и развиваем дизайн вместе. Мы поняли, что лучший способ работы над нашей дизайн-системой Fluent Design — это внутренний open-source. Так мы получаем от каждого участника его лучшие работы».

Microsoft тщательно обдумывает все изменения и внедряет их в свои продукты постепенно. Проанализировав прошлые ошибки, компания больше не пытается запустить все обновления сразу.

«Мы работаем очень согласованно, поэтому дизайнеры Office точно знают, что будет дальше с Windows, а дизайнеры Windows точно знают, что будет дальше с Office».

В The Verge отмечают, что обновление мобильного Outlook — хороший пример внимания к деталям, которого Microsoft не хватало в некоторых областях на протяжении многих лет.

Рекомендуем: Что такое дизайн-системы и почему это плюс для продукта, но минус — для студии

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой