ИИ Sarafan Technology анализирует изображения в статьях и нативно встраивает в них рекламу. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
04 декабря 2018, 19:20

ИИ Sarafan Technology анализирует изображения в статьях и нативно встраивает в них рекламу

Такие рекламные модули могут обеспечить видимость до 89%.

Компания Sarafan Technology разработала новый рекламный инструмент Sarafan.AI, который анализирует изображения и текст в медиа и встраивает подходящие рекламные модули в фотографии в публикациях. Например, в статью об автомобильных путешествиях всей семьёй можно автоматически встроить рекламу минивэна.

По мнению разработчиков, такой тип рекламного модуля сможет обеспечить видимость до 89%, в то время как для стандартной баннерной рекламы этот показатель равен 62%. Новым форматом Sarafan Technology уже заинтересовались автомобильные бренды KIA, Mercedes-Benz и фармацевтические компании Johnson&Johnson и Bayer.

Как работает Sarafan.AI

Используя технологию компьютерного зрения в облаке Microsoft Azure, Sarafan.AI анализирует фотографии в публикациях и распознаёт на них ключевые объекты. Инструмент может определить тип элемента, идентифицировать бренд и логотип, популярных личностей, достопримечательности и мероприятия. Параллельно ИИ анализирует текст публикаций — находит ключевые слова, распознаёт общий смысл и потенциально негативный контекст, который может навредить репутации рекламодателя. Так, реклама автомобиля не появится в публикациях об авариях и угонах.

Сейчас количество партнёров, на сайтах которых возможно размещение нового рекламного формата от Sarafan Technology, насчитывает более 330 сайтов. Среди них — ресурсы издательских домов Condé Nast, Independent Media, Burda Media и Gazprom Media.

Для размещения модулей и запуска объявлений рекламодателю нужно выбрать теги для рекламы — это могут быть объекты в изображениях или слова в тексте публикаций. После этого будет достаточно назвать желаемые площадки среди сайтов-партнёров. Sarafan.AI автоматически проанализирует контент и разместит рекламные модули на релевантных страницах.

По словам генерального директора Sarafan Technology Андрея Корхова, встроенная в фотографии реклама в разы эффективнее, чем традиционные баннеры и тизеры. Её главное преимущество — видимость. Читатель в любом случае обратит внимание на иллюстрацию к тексту и заметит рекламу. Он считает, что раздражение подобный формат не вызовет — технология подбирает контент для рекламы таким образом, чтобы она сочеталась с текстом и фотографиями в публикации и не мешала просмотру.

«Благодаря возможности автоматически подобрать релевантные публикации ИИ обеспечит максимально нативное восприятие рекламного сообщения и сделает контент более полезным с точки зрения содержания, а значит повысит его заметность для целевой аудитории», — отмечает директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России Дмитрий Марченко.

Читайте также: К 2020 году расходы на ИИ в рекламе возрастут до двух миллиардов долларов

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой