65% креативщиков для продуктивности нужна тишина. Но они вынуждены работать в опенспейсах. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2018, 19:10

65% креативщиков для продуктивности нужна тишина. Но они вынуждены работать в опенспейсах

Результаты опроса WeTransfer 10 128 сотрудников творческих профессий.

Компания WeTransfer провела опрос о творчестве и вдохновении среди 10 128 креативщиков из 143 стран. 65% опрошенных призналось, что для продуктивной работы им нужна тишина. Между тем в творческих отраслях широко распространены опенспейсы — офисы открытого типа, главной проблемой которых является постоянный шум.

Тишина оказалась самым важным условием для творческих людей, чтобы они качественно выполняли свою работу. Также для креативщиков важны чистое пространство (32%), кофе (32%) и солнечный свет (30%).

Согласно одному из исследований психологов в 2013 году, для половины опрошенных, работающих в опенспейсах, отсутствие конфиденциальности создаёт дискомфорт. Также в офисах открытого типа людей разочаровывает подслушивание разговоров. По данным компании Steelcase, которая проанализировала работу 10 тысяч сотрудников, люди теряют 86 минут рабочего времени из-за того, что отвлекаются на шум.

Проблема шума в открытых офисах заставляют людей придумывать различные способы сосредоточения на работе. Так, дизайн-студия Future of Life, принадлежащая Panasonic, разработала устройство, которое помогает офисным работникам меньше отвлекаться. Это высокотехнологичные шоры Wear Space, которые блокируют периферийное зрение и тем самым позволяют сосредоточиться на работе. В устройство встроены наушники, которые подавляют шум.

Другие результаты опроса

Большинство опрошенных креативщиков заявили, что придумывают идеи, вдохновляясь реальными жизненными ситуациями при общении с друзьями, посещении музеев и галерей, прочтении книг и журналов, прослушивании музыки и просмотре фильмов, в путешествиях и на природе. Меньше их вдохновлял контент в соцсетях — в Instagram, Pinterest и YouTube.


«Чем вы вдохновляетесь?»

Несмотря на диджитализацию, 40% опрошенных предпочитают записывать приходящие в голову идеи ручкой на бумаге. 19% креативщиков используют для этого компьютер, а 17% — телефон. Тем временем 24% просто запоминают свои идеи.


«Как вы фиксируете свои идеи?»

Изображение на тизере: Aarón Blanco Tejedor

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой