MACS
28 ноября, 15:00

MediaDigger запустил ИИ-сервис для автоматизации работы пиарщиков с журналистами

Персонализированные рассылки, обновление контактов и анализ эффективности общения с представителями СМИ.

Платформа для коммуникаций пиарщиков с журналистами MediaDigger запустила сервис для работы со СМИ, основанный на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта. С начала этого года система работала в закрытом режиме и была доступна лишь некоторым компаниям. В MediaDigger отмечают, что при тестировании сервис помогал пользователям экономить до 50% рабочего времени, то есть до четырёх часов в день.


Возможности нового сервиса MediaDigger

Равномерное распределение нагрузки на журналистов. MediaDigger будет показывать, сколько сотрудников работают с одним и тем же журналистом, тем самым перегружая его. Основатель платформы Тимофей Плец отмечает, что в крупных компаниях сложно отследить, «кто кому написал, с кем встретился, кому что отправил, поскольку информации много и заносить её руками никто не будет». В свою очередь, MediaDigger поможет координировать работу PR-отдела.

Автоматическое обновление контактов. MediaDigger будет уведомлять пиарщиков о том, что контакт журналиста устарел. Если пользователю понадобится новый контакт, он может использовать базу из 7000 журналистов.


Персонализированные рассылки журналистам. MediaDigger предоставляет возможность верстать рассылки с фотографиями, логотипами и кнопками в редакторе. Также платформа предлагает функцию повторной отправки писем, если на первое сообщение никто не ответил.


Аналитика по пользователям и журналистам. Кроме аналитики по рассылкам (открытие писем, переходы по ссылкам, ответы), можно оценить эффективность общения с представителями СМИ. В этом случае MediaDigger оценит и покажет лояльных журналистов. С помощью этой функции руководитель сможет ознакомиться с успехами в работе своих сотрудников.


Безопасность данных от утечки и удаления. В MediaDigger компании смогут задавать разные уровни доступа для сотрудников, чтобы показывать им только нужную информацию. Также можно отслеживать изменения в данных и отменять их.

Стоимость услуг MediaDigger зависит от количества пользователей и начинается от 10 000 ₽ в месяц. У сервиса есть тестовый доступ.

Читайте далее: Почему журналисты не читают ваши пресс-релизы, и как это исправить

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой